Главная » 2013 » Июль » 17 » Сценарий утренника новый год 2014 сказки для взрослых
13:06 Сценарий утренника новый год 2014 сказки для взрослых | |
Действующие лица:
Дед Мороз (Д. М.) Снегурочка (Снег.) Красная Шапочка (К. Ш.) Ромашка (Ром.) Ведущий (Вед.) Дети входят, рассаживаются. Появляется ведущий. Вед.: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут Деда Мороза и Снегурочку вместе с Ведущим) Появляется Дед Мороз и Снегурочка. Д. М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник! Снег.: Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились! Д. М.: Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете? Вед.: Сейчас ребята вам споют. Правда ребята? Дети в ответ: «Да!« Д. М.: С удовольствием послушаем! Снег.: Конечно, с удовольствием! Вед. (пока дети строятся для исполнения песни): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать. Д. М. и Снег. усаживаются слушать. Д. М. после пения детей: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательной песни! Снег.: Молодцы, ребята! Д. М.: Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете. Дети встают — хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание. Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают! Д. М.: Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться! Снег.: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а подарки ?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались, какая елка красивая, сказка нужна! Д. М.: Хорошо, внучка, будет сказка. А зал надо бы из далека осмотреть, что бы сразу все видно было! Д. М. и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду. Д. М.: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся! Д. М. и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как вдруг падают со стульев прямо за штору или ширму под непонятные звуки и мигание света. Вед.: Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться. Вед. подбегает к шторе, открывает ее, а Д. М. и Снег. там нет. Все удивляются, потому что на их месте, на полу за шторой сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка. Вед.: Вы кто такие, где Д. М., где Снег.?!!! К. Ш. отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки «Красная шапочка» шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке ... все как обычно, короткой — шел волк ... ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете ... и вдруг: бум — хлоп, бах, шум разный ... и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла! Вед.: Ну, хорошо, а ты то кто такая? Ром.: А я так же к вам попала. Я — Ромашка, которую писатель Носов придумал в «Приключениях Незнайки», мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и... (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я? Вед.: Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь. Ром.: Да, если так, то Д. М. у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если , конечно, Знайка ... или Незнайка что-нибудь не придумают ... К. Ш.: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет? Вед.: да, здесь, можно сказать, сбой в программе...а, действительно, давайте мы современную технику подключим! Вед., Ром., К. Ш. подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук и из компьютера торчит лист (за коробками, изображающими компьютер может находится взрослый, подающий в нужный момент листы). На нем напечатано крупно, текст читает ведущий: «Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались« Ром. и К. Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня? Вед.: действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и все узнаем! Подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова снова выскакивает лист бумаги. Вед. берет лист и читает: «Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии и узнаете, что это за песня! Пункт первый. Проводится конкурс или игра по выбору на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Конкурс помогают проводить К. Ш. и Ром. После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью «первый конкурс успешно пройден, в компьютер загружена первая нота песни!», лист достает Ведущий. Все персонажи радуются. Ром., показывая на компьютер, где появился еще один лист бумаги: посмотрите, здесь что-то еще появилось. К. Ш. берет листок из рук Ром.: Ну-ка, посмотрим! Читаем, ребята, инструкцию дальше: «Пункт второй: прочитать стихи о Новом годе« Ром., обращаясь к К. Ш.: ребята, а вы знаете стихи о Новом годе? Дети: «Да!« К. Ш.: расскажите, нам так интересно! Дети читают стихи. После прочтения стихов из компьютера вылезает листок с надписью «второе задание успешно выполнено!». Все снова радуются. Вед.: Молодцы ребята! Ром.: Замечательные стихи рассказали! К. Ш.: Ну, что, ребята, читаем инструкцию дальше? Дети вместе с персонажами: «ДА!« Вед. берет очередной лист из компьютера, читает. Вед.: тут написано, что теперь надо танец станцевать! Что, ребята, получится у нас танец? Дети, участвующие в танце выходят на сцену, исполняют танцевальный номер. Снова у компьютера появляется листок с надписью «третье задание успешно выполнено!». Все снова радуются. Ром.: смотрите, все еще не достаточно — компьютер еще что-то напечатал! К. Ш. достает из компьютера новый лист, читает: здесь еще одно задание — это конкурс! Проводится конкурс или игра по выбору и на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Вед. после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью «все задания выполнены, ноты и мелодия самой новогодней песни восстановлена!». Музыкальный руководитель, учитель музыки или концертмейстер начинает играть вступление к песне «В лесу родилась елочка». К. Ш.: Ну, что ребята, узнали, что это за самая новогодняя песня? Все дети: «Да!« Вед.: тогда, давайте ее споем. Дети исполняют песню «В лесу родилась елочка« Песня заканчивается, входят Д. М. и Снег. Д. М. и Снег.: ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке! К ним подбегают Ром. и К. Ш.: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал? Снег.: спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать. Ром.: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел? Д. М.: конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят! Д. М.: ну, а вы как безменя здесь праздник провели? Ром.: хорошо, Дедушка Мороз! К. Ш.: ребята и в конкурсах участвовали, и стихи рассказывали, и танцевали — молодцы! Снег.: Ах, какие вы все молодцы! Ром. и К. Ш.: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания! Ром. и К. Ш. прощаются и уходят. Д. М., Снег. Ромашке и Красной Шапочке вслед: До свидания! Д. М.: Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси! Снег.: как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл! Д. М.: Какое? Снег.: А как же подарки для ребят? Д. М.: Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые! Берут мешки, раздают всем подарки. Прощаются, уходят. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев