Главная » 2013 » Декабрь » 29 » Сценарий школьного квн 2014
13:30
Сценарий школьного квн 2014
У входа встречают 2 пирата:
- Приветствуем вас на палубе нашего корабля.
- Не пропустите ли рюмочку рома?! (наливать ЧАЙ)
Оформление – на дверях как вход в каюту, над дверью название корабля, воздушные шары: голубые, синие, белые; голубые волны, якорь, тантамарезка.

Пират 1: Вы находитесь в каюте нашего корабля. Вы плотно поработали, пора отдохнуть.

ТАНЕЦ

Командор : Чего вы тут растанцевались? Бегом палубу драить, у нас тут гости дорогие!
Пират 2: Командор, там наши обормоты с реалитишоу «Последний герой» звезд «СПАСЛИ» Так там теперь творится тоже самое, что и в Московском зоопарке! Представляю, какие они в детстве были!

СЦЕНКА

Пират 2: Сколько незнакомых лиц, все новенькие!!!
Пират 3: А остальных мы уже съели!
Пират 1: Да ну вас! Хватит народ пугать!
Пират 3: А сколько женщин! А женщина на корабле не к добру!
Пират 2: Ты ли это говоришь. Ну-ну!
Командор: Хватит суеверий, эти женщины к добру на любом корабле, вы же ничерта не знаете, а они научат. Вот и возьмем их с собой!
Пират 1: А как же просвещение?
Пират 2: А как же клятва?
Пират 1: Точно!!! Клятва!!! Учителя поклянитесь нам!
Пират 2: Говорите «клянемся»!
Пират 1: Клянусь быть настоящим пиратом до конца вечера! Клянусь!
Клянусь быть смелым и отважным! Клянусь!
Клянусь быть веселым! Клянусь!
Клянусь помогать своим товарищам! Клянусь!
Клянусь лечь спать вместо праздника! Нееет!
Пират 3: Здорово! Ну-с кто у нас первый на обе…, тьфу ты, на просвещение?!
Пират 2: Аты - баты, мы пираты,
Волосаты и усаты.
Подавайте нам дукаты
И червонцы, и рубли…
Пират 1: Стоп, стоп! Это все не то!
Командор : А давайте подумаем! Нам надо знать, куда плыть! Вот с географии и начнем!!!
Пират 4: О - да! Учитель географии —
Как мастер путешествий.
На всей планете будто бы
С ним побывали вместе мы.
Спасибо за уроки,
Подаренные Вами!
Вам благодарность нашу
Не выразить словами.
Пират 3: Оксана Николаевна просим вас пройти к нам, дабы узнать ваше место в пиратах! (Выходит О.Н.) Вот ваше задание.

КОНКУРС проводит Наташа
Вот в ватмане, две прорези для рук. Вы вставляете туда руки и чтобы все видели рисуете карту северной Америки.

Пират 2 : Итак вы прошли посвящение! Пират навеки!
Пират 5: Слушай а куда мы поплывем?
Пират 2: А вот ты какие языки знаешь?
Пират 5: Русский язык – великий и могучий!
Меня его учили любить и понимать.
Спасибо за терпение и талант учительский,
В праздник от души хочу сейчас сказать.
Пират 2: Ну вот сейчас и скажешь!!! Как только просвятим, так и скажешь!!!
Пират 5: А еще из английского пару слов, и из немецкого.
Пират 2: Дааа, сегодня без английского непросто,
Сегодня без немецкого никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать.
Пират 5: Здорово! А какое у них испытание будет?
Входит командор: Так, морские…черти! Тут жалоба от учеников пришла, их пола мыть заставляют! Надо помочь!
Пират 2 5: Эврика! Пускай учителя сами с ведрами да швабрами побегают! Вот тогда поймут!
Командор: Делайте, как знаете!
Пират 2: Вот сейчас вас всех и просвятим! Лидия Ивановна, Зоя Вячеславовна, Ольга Николаевна, Людмила Константиновна, Екатерина Викторовна, Любовь Николаевна идемте к нам!!!

КОНКУРС проводит Вера
Вы встаете ногой в ведро, а рукой держите его, во второй руке швабра. Добраться до конца зала и вернуться обратно, передать эстафету.

Пират 5 : В труде гуманном Вашем, нужном людям
Пусть будут светлыми и радостными будни!
Успехов Вам, здоровья и тепла!
Учеников прилежных, счастья и добра!
Пират 3 (с учебником) : Войны, битвы, революции
Пират 1: Мы устраивать не станем.
Пират 3: Почему?
Пират 1: Потому что их последствия
Из истории все знаем.
Пират 3: Из истории? А как появились пираты?
Пират 1: Ну нашла о чем спросить! У нас тут историки…во! Сейчас и узнаем!!!
Ольга Григорьевна и Владимир Иванович просим вас к нам!

КОНКУРС
Каждый в зубах держит ложку с картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой картошку противника и не дать уронить свой. У вас есть 3 попытки.

Пират 1: Может расскажите откуда пираты взялись?
Пират 4: Хааа, у меня тут секретная информация!
Командор: Докладывай
(Все выходят и слушают)
Пират 4: Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими: Вот, например, маленькие Люда и Оля, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. (Литература)
Пират 5: Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Наташа и Таня в детстве любили считать до 10. А потом они подросла, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики.
Пират 4: Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой Оксане часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)
Пират 5: Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Зоя и Катя иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз.)
Пират 4: Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Оля вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)
Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Света в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)
Пират 4 : Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Жадра всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Жадра ставила им за это отличные оценки.(Физика)
Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Саша любил строить детей возле дома и командовать: «Направо!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому он и стал учителем физкультуры.
Пират 4: А маленьких Наташу и Женю, родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики)
Пират 5: А маленькая Лида в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать.
Пират 4: Когда воспитатели были маленькими: Люба со Светой ходили в гости к Наде и Наташе и нянчили кукол, а теперь, когда выросли, они вместе следят за детьми интерната.
Пират 5 : А у Иры, Наташи, Вали и Тани были младшие братики и сестренки, которых они воспитывали. Поэтому когда они выросли стали воспитывать из маленьких глупеньких, больших да умненьких.
Пират 4: Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки и заправлять постельку. А вот Вова всегда, с малых лет любил, чтобы во всем был порядок, и поэтому он стал директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)

ПЕСНЯ

Пират 4: Про что песня?
Пират 1: Про детство. Как нам помогали преодолеть преграды.
Пират 4: Кто помогал?
Пират 1: А ты че, в школе не училась?
Пират 4: Неа.
Пират 1: А зря, учителя начальных классов, знаешь какие они добрые и отзывчивые. Самые первые в жизни уроки
Ими даны любому из нас.
Каждый ведь именно к ним и приходит
В первый свой раз в первый свой класс.
Миссию важную вы выполняете,
Школьников делая из дошколят,
Пусть же сегодня, в день светлого праздника,
Вам благодарности в адрес летят.
Пират 4: Так, так. Дело идет к просвящению! Валентина Васильевна, Наталья Алексеевна, Ирина Борисовна, Татьяна Викторовна приглашаем вас к нам.
Пират 1: Ну первую команду составили, а кто будет во второй?
Пират 4: А пускай воспитатели и будут второй командой?
Пират 1: Вот и замечательно! Наталья Григорьевна, Любовь Васильевна, Надежда Степановна, Светлана Борисовна не желаете составить противников учителям начальных классов? Просим вас!

КОНКУРС
Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получатся “сиамские близнецы”. Суть конкурса – “близнецы”, действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Надеть обложки на учебники, зашнуровать кроссовки и танец сиамских близнецов!

Пират 1: Спасибо вам за ласку и заботу
За отношенье к детям как к родным.
И С Днем учителя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.
(Взрывается шарик)
Командор: Это еще что такое?
Пират 1: Даа, наверно звезды наших терроризируют.
Вылетает пират 3: Там… эти… порох с чем-то смешали.
Выходит напуганный пират 5: Все элементы, молекулы, атомы,
Формулы сложных кислот –
С этим знакомились все когда-то мы,-
Кальций, азот, кислород.
Командор: Даа, и похоже что кое кому следует вспомнить ранее изученное!!!
(Еще один хлопок)
Командор: Только не говорите что вы еще и физику изучаете самостоятельно!
Входит напуганный пират 2 : Я прогуливала физику
И другие предметы
Исключительно
С целью спасенья планеты.
Командор - Если дать этому телу
Настоящего пинка -
Тело в небо бы взлетело
И пробило облака. (выталкивает пирата 2)
Пират 3: Разрешите приступить к выполнению указа?
Командор: Нет, их надо научить!!!
Пират 1: А заодно проверим на терпение, и проведем просвящение! Светлана Валерьевна, Жадра Хуанышевна просим вас сюда!
Пират 3: Я тут подумала…
Пират 1: Ах да, как мы могли забыть! Любовь Андреевна не составите ли компанию?

КОНКУРС
На круговой резинке укрепляется погремушка. сама резинка надевается на ноги, между колен. Задача игроков - как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума.

Пират 2: Пожелать мы хотим лаборантке,
Чтобы жизнь проходила без слез,
Чтоб улыбка цвела и таланты,
У детей развивались всерьез!
Пират 3: Мы благодарны всем Вам за знания
И пожелать мы Вам хотим
Чтобы у Вас был во всем и заранее
Только один позитив.
Пират 2: Что делаешь?
Пират 3 (с конвой): Да вот решила крестиком пошить! Да потом рамочку стану вырезать.
Пират 2: А меня научишь?
Пират 3: Ну даже не знаю. Давай учителей по технологии просвятим, они тебя и научат!
Пират 2: А они умеют?
Пират 3: Глупая, конечно умеют!
Пират 2: Ну тогда… Наталья Геннадьевна и Евгений Сергеевич просим на просвящение!

КОНКУРС
Привязанным к палке фломастером, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок а мы угадаем что вы нарисовали.

Пират 4: Правду говорят, не врут:
У всех урок любимый — труд.
Вы научили нас трудиться,
По жизни чтобы не лениться.
Мы навык этот не забудем,
Трудолюбивыми мы будем.
А вам желаем мы сейчас
Чтоб радовал вас каждый класс.

НОМЕР
(выбегает пират 5, 4, К)

Командор : Что ж вы такие медленные, на физ-ру что ли не ходили?
Пират 5: Почему же не ходили? Мы любые нормативы
Все сдавали на ура,
И нам море позитива
Приносила спортигра.
Командор: Покажите мне этого учителя!
Пират 4: Александр Петрович вас сейчас, похоже, что просвещать будут, так что просим вас сюда!
Командор: Так посмотрим, что вы умеете!

КОНКУРС

Пират 4: Вам спасибо, что учили
Вы нас правильно дышать,
Если долго приходилось
Нам дистанцию бежать.
Пират 3: А ты за сколько километр пробежишь?
Пират 4: …
Пират 3: А 3 километра тогда за сколько?
Пират 4: Ну ты вот это время возьми да умножь на три!
Пират 3: Нет, умножь ты!
Пират 4: А ты чего не умеешь что ли?
(пират 3 кивает головой)
Пират 4: Так сейчас научим! Наталья Алексеевна, Татьяна Владимировна – нужна ваша помощь! Делить, вычитать и умножать
Вы научили нас быстро на «пять»,
За это спасибо огромное Вам!
Вы искренним нашим поверьте словам!

КОНКУРС
Вам нужно слепить снеговика из шариков. Конечно следует проявить фантазию! А потом посчитать сколько шариков у вас на это ушло и сколько метров скотча вы потратили! Вам дается одна минута.

Пират 3: да с вами весело, но чего то не хватает, а вот только чего?...
Девчонки: Может все-таки потанцуем, а?
Пират 3: так, я придумала потанцуем, и? дело то в интонации! Надеюсь вы не против!

КОНКУРС
Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.

Пират 1: Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Командор: Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
Все: За все хорошее спасибо!
Пират 1: И на прощание финальный танец.
ТАНЕЦ
Категория: Школьные | Просмотров: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: