Главная » 2013 Декабрь 29 » Сценарий на День защиты детей 2014 для средней группы
10:23 Сценарий на День защиты детей 2014 для средней группы | |
Цели:
Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации; Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах; Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество. Ход занятия: - Дети, вы любите мультфильмы? - А какие вам больше нравятся? - На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему? - Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов. Мы отправляемся в страну Мульти-пульти. Там много мультиков живет, И вы не трусьте. Там ждет нас Гена-крокодил И Чебурашка. Там лев катается верхом На черепашке. И Вини-Пух ворует мед, А пчелы жалят. Удав не знает свой размер, Его так жалко! Все обижают Леопольда Мышата В страну такую отправляйтесь, Ребята! - Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот. 1. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу. Положите правую руку на соседа справа и нежно погладьте его по голове. - Давайте споем песню Крошки Енота «Улыбка» и поводим хоровод. - Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось. 2. Давайте разобьемся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и буд6ет в точности повторять действия Енота. Старайтесь друг друга рассмешить. - Нам надо спешить дальше, а пойдем мы с песней Бременских музыкантов. - Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали? А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? Поможем ему измерить удава? (две дорожки, измеряем по очереди и считаем, приставляя носок к пятке). 3. А может, вместе с героями этого мультика сделаем зарядку для ушей и хвоста. - Нам надо спешить дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните, какой это мультфильм? Паровозик был очень добрым, всех катал и пел песенку. 4. Садитесь на паровозик и поехали. (под музыку ходим паровозиком). - Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живет Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте, изобразим лягушек хохотушек. 5. Стихотворение с движениями «Лягушки-хохотушки». Две лягушки-хохотушки показывают 2 пальца Прыгали-скакали. пальцами прыжки Лапкой – хлоп, другою – хлоп, ладонью ударяют по ноге Щеки раздували. округлости вокруг щек Увидали комара, смотрят в даль Закричали: ква-ква-ква! пальцами изображают кваканье Улетел комар, как ветер. изображают маршрут Хорошо пожить на свете! поглаживают по груди рукой - Давайте споем песенку Водяного. Какой он был несчастный в болоте. Скажите Водяному: «Не грусти, мы тебя развеселим». Пусть он с нами пойдет в другой мультфильм «Львенок и черепаха», которые загорали на солнышке и пели песенку. Ложитесь и будем петь песенку. 6. Песенка львенка и черепахи. - Вот мы и развеселили Водяного. На чем же нам отправится дальше. Я знаю один мультик. В нем есть страна «Трям» и ее жители: медвежонок, ежик и зайчик. На чем катались житель Трям? Вот и мы поедем дальше на облаках лошадках. 7. Поскакали! (под музыку «Облака») - Послушайт6е, кто-то ходит и песенку поет: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… помните Вини -пуха покусали пчелы, когда он влез в улей на дереве? 8. Давайте поиграем в игру: «Вини-Пух и пчелы» - Пока мы играли, мн6е позвонил кот Леопольд и сообщил, что мыши опять взорвали его дом. И ему негде теперь жить. 9. Строим из кубиков дом по схеме. - Нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы туда на летучем корабле. Скажем волшебные слова: «Земля, прощай! » Полетели! Итог. - Вспомните, дети, в каких мультиках мы сегодня побывали? Какими героями вам понравилось быть? Почему? В каких мультфильмах вы бы хотели еще побывать? | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев