Главная » 2015 » Июнь » 10 » Сценарий линейки начало учебного года 2015
13:49
Сценарий линейки начало учебного года 2015
- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Сентябрь наступил, закончилось лето.

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

С праздником Вас поздравляю, друзья! Сегодня у нас -1 сентября.

В этот день все дороги ведут к школе. По традиции первый урок приглашает ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.

1. Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть самый – самый,

Самый первый в сентябре.

2. Зазвенит звонок весёлый

Здравствуй школьная пора!

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

3. Каникулы кончаются –

Дней отдыхали много…

Друзья опять встречаются

У школьного порога.

4. Ждут отметок дневники,

Ждут задач ученики

На подставке у доски

Дремлют белые мелки…

5. Вот и осень у ворот-

Здравствуй, новый школьный год!

Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». Они помогут вам вспомнить знания по разным предметам и настроиться на учебный год.

Сегодня в расписании:

1. Сказочная литература.

2. Озорная грамматика.

3. Весёлая математика.

4. Забавный окружающий мир.

- Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам надо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Родители будут и помогать мне оценивать ваши ответы. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.

1 УРОК. Сказочная литература.

Задание «Знатоки сказок»

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца (Курочка Ряба)

6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена (Олово)

7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром (Емеля)

9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота (Бегемот)

10. Кресло для царя (Трон)

11. Профессия Айболита (Доктор)

12. Кого писатель Носов послал на Луну? (Незнайку)

13. Любимое животное старухи Шапокляк (крыса Лариска)

14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

2 УРОК. Озорная грамматика.

- Назовите главные члены предложения (подлежащее, сказуемое)

- Какие части слова вы знаете? (корень, приставка, суффикс, окончание)

- Какие звуки есть в русском языке? (гласные и согласные)

- Какие части речи вы знаете?

. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? («р»)

- В рус яз есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и назовите.

Трудится как … (муравей)

Трещит как … (сорока)

Поёт как … (соловей)

Назойливая как … (муха)

Красный как … (рак)

Топает как … (слон)

Надулся как … (индюк)

Нем как … (рыба)

Упрямый как … (осёл)

3 УРОК. Весёлая математика.

Задачи на смекалку:

1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)

6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

4.Сколько хвостов у семи котов? (1 . 7 = 7.)

5.Сколько носов у семи псов? (1 . 7 = 7.)

6.Сколько рогов у пяти коров? (5 . 2 = 10.)

7.Сколько пальчиков у семи мальчиков? (20 . 7 = 140.)

8.Сколько ушей у семи малышей? (2 . 7 = 14.)

9.Сколько ушек у трёх старушек? (2 . 3 = 6.)

4 УРОК. Забавный окружающий мир.

-Переставь буквы так, чтобы получились названия животных.

АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.

(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)

-А теперь я предлагаю вам отдохнуть и сыграть в игру.

Вы должны с помощью жестов и мимики изобразить то, о чём рассказывается в

стихотворении.(К доске вызываются 3 чел, которые будут показывать движения.)

У Меланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь дочерей. (Девочки держатся за платья.)

Семь сыновей - (Мальчики ставят руки на пояс.)

Все без бровей, (Закрывают брови руками.)

С такими глазами, (Показывают.)

С такими ушами, (Показывают.)

С такими носами, (Показывают.)

С такими усами, (Показывают.)

С такой головой. (Показывают.)

С такой бородой. (Показывают.)

Ничего не ели,

На неё глядели,

Делали вот так! (Показывают движение)

– Наши уроки подошли к концу. Вы отлично справились с заданиями. По всем предметам ставлю вам по пятёрке. Родители согласны? Я рада, что вы многое помните, не забыли за лето. Завтра мы продолжим путешествие по Стране Знаний. Ребята, а как нас всех вместе можно назвать? Наш класс – это СЕМЬЯ. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва!

Мы вам скажем непременно:

Это класс наш - Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова!

Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш - Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода!

Мы вам скажем без сомненья:

Это класс наш - Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый лучший,

Потому что мы – семья!

Мы вам скажем дружно-дружно:

Это класс наш - Да! Да! Да!

- Вот такая наша школьная семья. Ей уже 3 года. И я желаю вам, чтобы год от года она становилась крепче и дружнее.

- Мы вместе с вашими родители хотим, чтобы вы выросли хорошими, воспитанными, образованными людьми. А для этого надо много и много учиться, стараться, прикладывать все силы. Я желаю Вам, ребята, успехов, новых знаний, интересных открытий, хороших отметок-пятёрок и четвёрок. Но всё зависит от вас, от вашего желания и старания.

А родителям желаю терпения, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и взаимопонимание, чтобы ваши дети радовали вас своими успехами.
Категория: Линейка День знаний | Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: