Главная » 2015 Июнь 10 » Сценарий линейки 1 сентября 2015 младшим дошкольникам
13:49 Сценарий линейки 1 сентября 2015 младшим дошкольникам | |
Цели:
активизация досуговой и познавательной деятельности младших школьников. Привитие потребности охраны окружающей среды, экологической культуры. Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей подростков, сплочение классного коллектива. Приветствие детей и гостей. - Ребята, закончилось лето. -А что такое лето? Какого оно цвета? -Сегодня первый день осени. В дар от лета нам остался красивый венок. Он не простой, а волшебный. Каждый из вас, кто пожелает надеть этот венок должен ответить на два вопроса: - Какое самое яркое событие этого лета было у вас? -Чего вы ждете от будущего года? (дети, учитель и родители по очереди надевают венок из листьев и цветов) 3 . Посмотри мой юный друг, Что находится вокруг: Небо светло-голубое, Солнце светло-золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Все, что нужно, год от года Нам дает сама природа, И потому все мы Жить не можем без воды, Без растений и животных, Без лесов, полей и рек Жить не может человек. Так давайте сбережем Наш земной природный дом! А где же наш с вами дом? (логическая цепочка: поселок, район, область, страна, планета) Международная организация ЮНЕСКО, которая следит за сохранением на нашей планете природы и культуры, объявила 2008 год годом планеты Земля. А как выглядит наша планета? Какие планеты вы знаете ? Посмотрите на плакат, это наша солнечная система. В центре находится Солнце, а вокруг по вытянутым траекториям расположились планеты, в том числе и наша маленькая планета Земля. Есть планеты, которые близко располагаются к Солнцу, а есть далекие планеты. Земля – пока единственный дом человечества в безбрежных просторах Вселенной. Не может быть выбора: сохранить или разрушить свой дом, очищать или загрязнять. От нас зависит, хватит ли пищи, воды, воздуха нашим потомкам. И мы должны помнить об этом всегда: около своего дома, в лесу, в школе. Планета полна загадок. Сегодня у нас на уроке Волшебный Сундучок Земли, в котором находятся разные , интересные вещи. Посмотрим, что тут есть. (загадки, помещены на бересте Не сосна я и не елка! Только осень на порог – До единой все иголки Скину с веток точно в срок. (лиственница) Если даже буду хворым – Мне не нужно докторов: Съем десяток мухоморов- Буду крепок и здоров! (лось) Как пурга в лесу завоет И морозы станут злей – Я столовую открою Для клестов и глухарей. (сосна) Что за травка угощает На лугах, в лесной глуши Человека – вкусным чаем, Пчел – нектаром от души? (Иван-чай) Все обходят это место: Здесь земля, как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. (Болото) Ребята, а вам нравится, как поют птицы…(идет опрос кто каких птиц любит) -А сейчас я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, вы услышите что-нибудь другое, то можно хлопать или топать. Прилетели птицы; Голуби, синицы, Мухи и стрижи… -Что не правильно? А мухи это кто? Прилетели птицы: Голуби, синицы Аисты, вороны, Галки, макароны! Прилетели птицы Голуби, куницы Прилетели птицы; Голуби, синицы, Галки и стрижи Чибисы, чижи, комары, кукушки. А сейчас мы с вами попробуем сделать радиоспектакль «Зарисовки осени». Для спектакля нам понадобится: - осенний ветер (группа ребят) - соловей (детская свистулька) - кукушка -дятел - заблудшая коровка -заблудшая овечка -Пастушок (с колокольчиком) - волк - дождик -ворона Итак, сейчас мы с вами будем вести репортаж «Зарисовки осени». Я буду журналистом, а вы звуковоспроизводителями. … Завершается лето…небо становится светло-голубым, но еще свежи в памяти трели соловья (поет соловей) и кукование кукушек (Кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели вороны (каркают вороны), они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу еще слышится стук дятла да звон колокольчиков, подвешенных на шею животных (стучит дятел и звенит колокольчик). Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овца), словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова), которая наслаждается последней зеленой травкой. Октябрь – первый холодный месяц осени, северо-восточного ветра – листобоя (звучит шум ветра) . Солнце сжигает, а ветер срывает листву. В прах повергнута вся краса леса. По народному календарю октябрь – месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье на проселке создаст пронзительный холодный дождь (Слышны звуки дождя из лейки) Спокойно все вокруг, и только где-то вдали слышен вой одинокого голодного волка. (Воет волк) Молодцы, вы настоящие актеры! Посмотрим, что же еще есть у нас в сундучке? (помидор, яблоко и капуста) Я предлагаю вам, создать три команды, которые сейчас должны мимикой и жестами изобразить: Переспелый помидор Сморщенное яблоко Лопнувший кочан капусты. Еще что- то лежит на самом дне сундучка Телеграмма от лесной полянки «Была я красивой, была я пригожей, стала совсем на себя не похожей. Траву на мне вытоптали, кусты поломали, березку на дрова срубили, елочку на подстилку. Забросали меня банками, грязной бумагой, щепками. Помогите!! Идет разговор о правилах поведения в лесу. Задания группам: Составить памятку для тех, кто идет в лес Составить листовку, призывающую беречь природу Вы друзья, не подкачайте, Правдивыми и честными быть обещайте Не обижать ни птахи ни сверчка. Не покупать для бабочки сачка. Любить цветы, леса, простор полей Все, что зовется Родиной твоей! А сейчас мы вместе создадим лесную полянку в осенних мотивах ( коллективное творческое дело «Аппликация «Осенняя картина») | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев