Главная » 2015 » Июнь » 10 » Сценарий линейки 1 сентября 2015 для института
13:49
Сценарий линейки 1 сентября 2015 для института
Ход мероприятия.

1. Звучит музыка «Школьная страна» СЛАЙД 1.

Учитель:

Звенит звонок все громче, все сильней,

Какая трель над миром разливается.

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей – уроки начинаются.

- Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки! Вот и настал долгожданный день – 1 Сентября. Я поздравляю всех присутствующих с долгожданным днем. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны в учебе, играх. Желаю вам хорошо учиться и хорошо трудиться. А сейчас для вас ваш первый урок. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Где-то в космосе далёком

Есть волшебная планета.

Она полна чудес, загадок

И вы узнаете об этом.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

А называется она – Планета Знаний.

СЛАЙД 2. По Планете Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? Как еще их можно назвать?

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие на Планету Знаний начинается!

Слайд

Учитель: Внимание! Внимание! Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля 1 Б класса. На борт поднялись 20 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2012 года!

А путешествовать мы будем на ракете.

Слайд



Учитель: Садимся в нашу ракету. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Полетели!

Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А летишь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

А шалишь?

Утром спишь?

В школу спешишь?

Учитель: На нашем пути первая планета – Планета порядка.

Слайд

Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить.

Учитель: Для начала познакомимся. Меня зовут Татьяна Николаевна. Повторите, как меня зовут?

Учитель: А вас? Скажите, мне как вас зовут?

Дети хором отвечают.

Учитель: Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну…

Учитель: Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите?

Дети: Мы говорим все вместе.

Учитель: Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку.

По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку поднимать.

(по щелчку появляется картинка)

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

(по щелчку появляется картинка)

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

(по щелчку появляется картинка)

Учитель: Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем!

Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает.

Слайд

Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?

Слайд

При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.

Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»

Учитель: Ну, что поможем?

Учитель: Какая помощь им нужна? Так, они нашли земную загадку, но не могут её разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям.

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)

Учитель: Действительно, в школе вы станете намного умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Поможем ему разобраться?

Игра «Соберись в школу»

Учитель: А теперь отгадаем загадки про школьные принадлежности.

Показ слайдов 7-15

Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего. Но они так мало знают о школе! Расскажите им, чему они будут тут учиться.

Дети перечисляют.

Учитель: Мы с вами летим на необычную планету Знаний, да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки!

Слайд 16.

Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе:

- работать с компьютером;

- делать опыты;

- выступать на сцене;

- заниматься спортом;

- делать доклады, проекты.

Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку.

Физминутка

Раз, два,- стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)

Три, четыре- самолет. ( Руки в стороны)

Раз, два- хлопок в ладоши

И потом на каждый счет. (Руки на пояс)

Раз, два, три, четыре- (Наклоны туловища)

Руки выше, плечи шире,

И на месте походили

Учитель: Вот какая интересная жизнь ждет нас на нашей планете Знаний! Мы уже совсем близко! Смотрите – Планета Знаний!

Слайд 17.

При смене слайдов медленно приближается планета.

А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, надо крепко держаться за руки. Перед вами лежат листочки и карандаши, Я предлагаю на листочках обвести свою ладошку, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя, а кто не умеет - нарисуйте какую-нибудь добрую картинку, чтобы удача вас не покидала. Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим ладошку на доску.

Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят ладошки на доску.

Учитель: Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой. А завтра я буду ждать вас здесь утром со школьными принадлежностями, чтобы продолжить наше путешествие по Планете Знаний!

СЛАЙД 18. Звучит музыка «Первоклассник»
Категория: Линейка День знаний | Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: