Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Сценарий 8 марта 2015 во второй младшей группе
14:21
Сценарий 8 марта 2015 во второй младшей группе
Звучат фанфары. Дети занимают свои места в центре зала.

Вед:Фанфары, громче зазвучите! Мы рады нынче всем гостям. С собой улыбки захватите, Вас ждет необычайный бал! Всем сегодня веселиться, Петь, играть и танцевать! Взрослым — в деток превратиться, Посмеяться, порезвиться, Запрещается скучать!

1-й ребенок:

Природа проснулась, всё радостью дышит, Становятся дни всё длинней и длинней, И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей.

2-й: Всем сегодня в день весенний

Шлет привет сама весна:

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце светит очень ярко

В самый светлый праздник марта.

3-й: Солнышко так ласково Улыбнулось нам, Наступает праздник — Праздник наших мам!

4-й: Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой.

5-й: Будем нынче веселиться, Петь, играть, шутить, резвиться! Нынче праздник — Мамин день, Веселись, кому не лень!

6-й: Мамы и бабушки милые наши, Мы нарядились для вас. Всё, что готовили — песни и пляски — Всё вам покажем сейчас!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ В НЕБЕ ТУЧА ХМУРИТСЯ»

1

Вед: Ну а теперь наш бал мы продолжаем И чудеса в наш зал мы приглашаем. Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

С ним исполнение желаний всех придет. (Открыть ширму)

Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! » Пожелание обязательно сбудется.

Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания.

1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления наших мальчиков.

Мальчики: Слово мужчинам!

Вед: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?

1м-к: Если мальчик плачет-значит есть причина Если слезы прячет, значит он - мужчина! .

2м-к: Я сейчас про папу песенку спою, Потому что папу очень я люблю. Мне порой обидно, что за много лет Песни есть про всё на свете, а про папу нет.

Зм-к: Летом папа учит плавать и нырять, А зимой на лыжах с горочки съезжать. С папой интересно, он такой смешной, С папой мне никто не страшен, даже зверь лесной.

4м-к: Почему, почему, в мамин день, я о папе говорю целый день? Пусть другие папы будут все, как мой, Номой папа самый лучший, самый дорогой.

ПЕСНЯ «КОГДА НАСТУПИТ ВОСКРЕСЕНЬЕ»

2-й: Красный бантик, постарайся,

и желанье — исполняйся!

Хочу, чтобы дети потанцевали с родителями.

«ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ»

3-й: Желтый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу услышать стихотворение.

«Лучше быть мамой»

Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

Ну подумаешь — заботы:

Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты.

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше бы я мамой стал!

4родитель: Зелёный бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу увидеть инсценировку.

Ведущая вызывает всех родителей.

А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам, Пусть от их улыбок ярких Станет радостнее вам!

Игра «Веселый веник»

Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть.

Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам,

у кого останется веник, тот покажет сказку нам».

Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался

в руках в момент остановки музыки, выходит в центр круга,

ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом

набираются участники сказки.

Вед: Стоит чудо-теремок, Он не низок, не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит.

Выбегает «Сковорода», стучит в теремок.

Вед: Ты кто?

Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я!

Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит!

Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой.

Кастрюля:Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить!

Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке

Скачет поварешка. К теремку скачет «Поварешка».

Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно — суп, компот — Без труда и без хлопот!

Вед: Где же толкушка — деревянная подружка?

Выбегает «Толкушка».

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу.

Тук-тук-тук!

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать!

Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие!

5 родитель: Розовый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу услышать частушки.

Вед: Встречаем дружными аплодисментами ансамбль «Веселые Мат-решки»!

Сарафанчик надевают, Будут хохотушками, Девочек изображают, Да еще с частушками!

Частушки в исполнении

группы мальчиков «Веселые матрешки» .

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался Все слова перезабыл!

2-й: Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал, Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал!

3-й: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял Я по улице б не бегал, Всё бабуле помогал.

4-й: Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я бы мыл не только руки, Но и шею тоже мыл!

5-й: Если был бы я девчонкой, Не ленился никогда, И сестренку на прогулку Одевал бы сам всегда

Все: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда 8-го марта Поздравляли бы всегда!

6 родитель: Сиреневый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления для бабушек.

1реб: Они вовсе не старушки! Очень любят нас внучат! Покупают нам игрушки, Даже водят в детский сад!

2реб: Помогаю бабушке, Я уже большой. Улыбнулась бабушка -стала молодой! «Молодая бабушка! »- Люди говорят. Я за нашу бабушку Очень, очень рад!

3реб: А у нашей бабушки Золотые руки. Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки.

ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ.

Все: А сейчас, а сейчас, мы станцуем все для вас!

ТАНЕЦ ДЛЯ БАБУШЕК «ГОРНИЦА_- УЗОРНИЦА

7 бабушка : Оранжевый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать сценку «Ушки не слушки»

.

УШКИ НЕСЛУШКИ

Бабушка.

У меня есть внучка Ксюша,

У неё неслушки-уши.

Ушки вовсе не болят.

Ушки Ксюшины хитрят.

Папа .

Встречайте!

С работы ваш папа пришёл

Ну-ка, жена,

Накрывай-ка на стол.

Папа .

Здравствуй, дочурка,

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста,

Тапочки, Ксюша. Ксюша.

Папа! Ты разве забыл,

Что у Ксюшки

Уши не слышат?

Они ведь неслушки!

Папа.

Очень печально,

Что дочка больна.

Видно, придётся

Нам вызвать врача!

Мама.

Скоро обедать,

Осталось немножко.

Ксюша, неси-ка Тарелки и ложки.

Ксюша.

Мама! Ты разве забыла?

У Ксюшки Уши не слышат,

Они ведь неслушки!

'Мама.

Очень печально,

Что дочка больна.

Видно, придётся нам вызвать врача!

Бабушка.

Врач нам не нужен.

Даю я вам слово:

Будет сейчас Наша Ксюша здорова!

Как же я не доглядела, Я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги Бабушке очки найти.

Ксюша.

Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки Уши не слышат, Они ведь неслушки.

Бабушка.

Жалко!

А я собиралась спросить:

Что же на праздник

Тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша.

Куклу, бабуля,

Куклу хочу.

Я её петь

И плясать научу!

Бабушка.

Что ты сказала?

Ни капли не слышу!

Ксюша .

Куклу большую

С глазами как вишня!

Бабушка.

Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит). Куклу хочу я В цветном сарафане, С длинными, белыми волосами.

Бабушка.

Нет, не старайся, Не слышу я, Ксюша, И у меня стали Ушки-неслушки!

Папа и Мама.

Так и осталась Хитрющая Ксюшка В праздник без куклы, Красивой игрушки.

Ксюша.

Всё поняла я! Теперь мои ушки Слышат всё-всё И зовутся ПОСЛУШКИ.

8 родитель : …. бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу познакомиться с необычным гостем.

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрится в зеркало) :

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Вед: Музыка зовет опять.

Приглашаем танцевать!

ТАНЕЦ ГОРОШИНКИ

Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист! »

Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ и детьми

1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок.

2 игра: Генеральная уборка

Кикимора:

Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали!

А маму не хочется вам огорчать.

Так что, не пора ли уборку начать?

Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.

Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку.

Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.

3 игра: Золушки и храбрые портняжки

Кикимора

На кухне дел порой невпроворот.

Для супа кто горох переберёт?

Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.

А мамам дочки пусть скорее помогают!

Мальчишки, пуговки вам нужно разложить,

Чтоб мамочкам удобней было шить.

Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает тот «дуэт», который выполнил свою работу быстрее.

4 игра: Наряди свою маму.

Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я!

Кикимора уходит.

9-й родитель: … .бантик. Хочу послушать ложкарей!

Пусть выступит ансамбль ложкарей.

1реб: мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё как музыканты

Мы хотим для вас сыграть.

ЛОЖКАРИ

10-й: …. бантик. Хочу услышать песенку.

ПЕСЕНКА ЧУДЕСЕНКА

Вед: Все бантики с дерева сняты,

Желания ваши исполнились!

Всем было очень приятно,

И бал наш, конечно, запомнится.

Бал прошу я завершить,

Мам всех в группу пригласить,

Чтоб там подарки всем вручить!
Категория: Международный женский день | Просмотров: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: