Главная » 2014 Декабрь 9 » Сценарий 8 марта 2015 во второй младшей группе
14:21 Сценарий 8 марта 2015 во второй младшей группе | |
Звучат фанфары. Дети занимают свои места в центре зала.
Вед:Фанфары, громче зазвучите! Мы рады нынче всем гостям. С собой улыбки захватите, Вас ждет необычайный бал! Всем сегодня веселиться, Петь, играть и танцевать! Взрослым — в деток превратиться, Посмеяться, порезвиться, Запрещается скучать! 1-й ребенок: Природа проснулась, всё радостью дышит, Становятся дни всё длинней и длинней, И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей. 2-й: Всем сегодня в день весенний Шлет привет сама весна: Звон ручьев и птичье пенье Дарит к празднику она. Солнце светит очень ярко В самый светлый праздник марта. 3-й: Солнышко так ласково Улыбнулось нам, Наступает праздник — Праздник наших мам! 4-й: Праздник светлый и веселый Ранней к нам пришел весной. Вот и солнце ярче светит, Улыбаясь нам с тобой. 5-й: Будем нынче веселиться, Петь, играть, шутить, резвиться! Нынче праздник — Мамин день, Веселись, кому не лень! 6-й: Мамы и бабушки милые наши, Мы нарядились для вас. Всё, что готовили — песни и пляски — Всё вам покажем сейчас! ПЕСНЯ «ЕСЛИ В НЕБЕ ТУЧА ХМУРИТСЯ» 1 Вед: Ну а теперь наш бал мы продолжаем И чудеса в наш зал мы приглашаем. Сейчас здесь чудо-дерево взрастет, С ним исполнение желаний всех придет. (Открыть ширму) Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! » Пожелание обязательно сбудется. Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова. Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания. 1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления наших мальчиков. Мальчики: Слово мужчинам! Вед: Да? А какая разница, мальчики или мужчины? 1м-к: Если мальчик плачет-значит есть причина Если слезы прячет, значит он - мужчина! . 2м-к: Я сейчас про папу песенку спою, Потому что папу очень я люблю. Мне порой обидно, что за много лет Песни есть про всё на свете, а про папу нет. Зм-к: Летом папа учит плавать и нырять, А зимой на лыжах с горочки съезжать. С папой интересно, он такой смешной, С папой мне никто не страшен, даже зверь лесной. 4м-к: Почему, почему, в мамин день, я о папе говорю целый день? Пусть другие папы будут все, как мой, Номой папа самый лучший, самый дорогой. ПЕСНЯ «КОГДА НАСТУПИТ ВОСКРЕСЕНЬЕ» 2-й: Красный бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу, чтобы дети потанцевали с родителями. «ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ» 3-й: Желтый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать стихотворение. «Лучше быть мамой» Я скажу, друзья, вам прямо, Просто и без лишних слов: Поменяться местом с мамой Я давно уже готов! Ну подумаешь — заботы: Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты. Здесь не надо много сил! А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот: Выучить стихотворенье, Песни, пляску, хоровод. До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал! 4родитель: Зелёный бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу увидеть инсценировку. Ведущая вызывает всех родителей. А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам, Пусть от их улыбок ярких Станет радостнее вам! Игра «Веселый веник» Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть. Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам, у кого останется веник, тот покажет сказку нам». Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался в руках в момент остановки музыки, выходит в центр круга, ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом набираются участники сказки. Вед: Стоит чудо-теремок, Он не низок, не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит. Выбегает «Сковорода», стучит в теремок. Вед: Ты кто? Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я! Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит! Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой. Кастрюля:Помогите, помогите, В теремок меня впустите, Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить! Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке Скачет поварешка. К теремку скачет «Поварешка». Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно — суп, компот — Без труда и без хлопот! Вед: Где же толкушка — деревянная подружка? Выбегает «Толкушка». Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу. Тук-тук-тук! Я толкушка заводная, Я на месте не сижу. Если надо, если надо, Вам картошку потолку! Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать! Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие! 5 родитель: Розовый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать частушки. Вед: Встречаем дружными аплодисментами ансамбль «Веселые Мат-решки»! Сарафанчик надевают, Будут хохотушками, Девочек изображают, Да еще с частушками! Частушки в исполнении группы мальчиков «Веселые матрешки» . 1-й мальчик: Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался Все слова перезабыл! 2-й: Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал, Я б весь вечер вместе с мамой, Не стесняясь, танцевал! 3-й: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял Я по улице б не бегал, Всё бабуле помогал. 4-й: Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я бы мыл не только руки, Но и шею тоже мыл! 5-й: Если был бы я девчонкой, Не ленился никогда, И сестренку на прогулку Одевал бы сам всегда Все: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда 8-го марта Поздравляли бы всегда! 6 родитель: Сиреневый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления для бабушек. 1реб: Они вовсе не старушки! Очень любят нас внучат! Покупают нам игрушки, Даже водят в детский сад! 2реб: Помогаю бабушке, Я уже большой. Улыбнулась бабушка -стала молодой! «Молодая бабушка! »- Люди говорят. Я за нашу бабушку Очень, очень рад! 3реб: А у нашей бабушки Золотые руки. Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки. ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ. Все: А сейчас, а сейчас, мы станцуем все для вас! ТАНЕЦ ДЛЯ БАБУШЕК «ГОРНИЦА_- УЗОРНИЦА 7 бабушка : Оранжевый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать сценку «Ушки не слушки» . УШКИ НЕСЛУШКИ Бабушка. У меня есть внучка Ксюша, У неё неслушки-уши. Ушки вовсе не болят. Ушки Ксюшины хитрят. Папа . Встречайте! С работы ваш папа пришёл Ну-ка, жена, Накрывай-ка на стол. Папа . Здравствуй, дочурка, Постой-ка, послушай, Дай мне, пожалуйста, Тапочки, Ксюша. Ксюша. Папа! Ты разве забыл, Что у Ксюшки Уши не слышат? Они ведь неслушки! Папа. Очень печально, Что дочка больна. Видно, придётся Нам вызвать врача! Мама. Скоро обедать, Осталось немножко. Ксюша, неси-ка Тарелки и ложки. Ксюша. Мама! Ты разве забыла? У Ксюшки Уши не слышат, Они ведь неслушки! 'Мама. Очень печально, Что дочка больна. Видно, придётся нам вызвать врача! Бабушка. Врач нам не нужен. Даю я вам слово: Будет сейчас Наша Ксюша здорова! Как же я не доглядела, Я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги Бабушке очки найти. Ксюша. Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки Уши не слышат, Они ведь неслушки. Бабушка. Жалко! А я собиралась спросить: Что же на праздник Тебе подарить? Может, машину купить заводную Или красивую куклу большую? Ксюша. Куклу, бабуля, Куклу хочу. Я её петь И плясать научу! Бабушка. Что ты сказала? Ни капли не слышу! Ксюша . Куклу большую С глазами как вишня! Бабушка. Нет, не хотят слышать уши мои, Словно заложены ватой они. Ксюша (кричит). Куклу хочу я В цветном сарафане, С длинными, белыми волосами. Бабушка. Нет, не старайся, Не слышу я, Ксюша, И у меня стали Ушки-неслушки! Папа и Мама. Так и осталась Хитрющая Ксюшка В праздник без куклы, Красивой игрушки. Ксюша. Всё поняла я! Теперь мои ушки Слышат всё-всё И зовутся ПОСЛУШКИ. 8 родитель : …. бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу познакомиться с необычным гостем. В зал вбегает Кикимора. Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня? Я — Кикимора лесная, Ух, какая заводная! Что, на праздник собрались? Причесались? Заплелись? А как я сюда попала? Ведь я к Лешему бежала! Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный. Кикимора (смотрится в зеркало) : Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?. Ну, вот видите, молчит, Ничего не говорит. А молчанье — знак согласья. Да и в красоте ли счастье? А теперь, честной народ, Наступает мой черёд. Ноги сами рвутся в пляс. Эх, повеселюсь сейчас! Вед: Музыка зовет опять. Приглашаем танцевать! ТАНЕЦ ГОРОШИНКИ Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь? Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево». Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского. Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист! » Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.) Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть. Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы. Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть. ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ и детьми 1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок. 2 игра: Генеральная уборка Кикимора: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали! А маму не хочется вам огорчать. Так что, не пора ли уборку начать? Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме. Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает. 3 игра: Золушки и храбрые портняжки Кикимора На кухне дел порой невпроворот. Для супа кто горох переберёт? Ведь Золушки лишь в сказках и бывают. А мамам дочки пусть скорее помогают! Мальчишки, пуговки вам нужно разложить, Чтоб мамочкам удобней было шить. Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает тот «дуэт», который выполнил свою работу быстрее. 4 игра: Наряди свою маму. Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора. Мне понравилось у вас, Но пришел прощанья час. Вспоминайте меня, Не забуду вас и я! Кикимора уходит. 9-й родитель: … .бантик. Хочу послушать ложкарей! Пусть выступит ансамбль ложкарей. 1реб: мы в саду своём любимом Научились петь, плясать. А ещё как музыканты Мы хотим для вас сыграть. ЛОЖКАРИ 10-й: …. бантик. Хочу услышать песенку. ПЕСЕНКА ЧУДЕСЕНКА Вед: Все бантики с дерева сняты, Желания ваши исполнились! Всем было очень приятно, И бал наш, конечно, запомнится. Бал прошу я завершить, Мам всех в группу пригласить, Чтоб там подарки всем вручить! | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев