Главная » 2014 Декабрь 9 » Сценарий 8 марта 2015 для мам
14:21 Сценарий 8 марта 2015 для мам | |
Дети сидят на полу. Гости и родители – на кушетках.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Начинаем наше открытое занятие, посвященное самой теплой домашней теме – кухне и посуде. Все мы любим придти с мамой из детского сада домой и согреться горячим чаем с разными вкусностями, сидя за семейным столом. И мы с ребятами знаем все правила настоящего чаепития. Ребята, куда наливают чай? Все вместе отвечаем. Правильно – из чайной пары. Мы с вами уже рисовали и лепили из пластилина чайную пару! Давайте с вами вспомним: какая бывает посуда? Чайная, столовая, кухонная. (Подсказки по картинкам) Молодцы, ребята, все-то вы знаете! А сейчас я постараюсь вас запутать, загадаю вам загадки и узнаю, сумеете ли вы их отгадать. Загадки. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода скипела» (Все вместе отвечаем) (Чайник) Новая посуда, а вся в дырах (Все вместе отвечаем) (Сито, дуршлаг) В нее борщ и щи наливают И на стол выставляют (Все вместе отвечаем) (Тарелка) Всех кормлю с охотой я А сама безротая (Все вместе отвечаем) (Ложка) Вся макушка в дырах мелких Перец сыплется в тарелки (Все вместе отвечаем) (Перечница) Отправит в рот омлет И пару вкусных котлет (Все вместе отвечаем) (Вилка) Зубами накалываю и в рот накладываю (Все вместе отвечаем) (Вилка) Режу хлеб и сыр, морковку Все ровнехоноко и ловко (Все вместе отвечаем) (Нож) Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Все вы знаете. А сумеете ли вы закончить мои предложения? Закончи предложение. Соль кладут в салат, а сахар – (в чай) Все вместе отвечаем В стакане кефир, а в чашке – (компот) В кастрюле суп, а в сковороде – (мясо) В солонке соль, а в перечнице – (перец) В масленке масло, а в салатнице – (салат) Хорошо, ребята! Всё знаете! А кто из вас догадается, есть ли ошибки в моих предложениях? Отвечать будете все вместе: Повар приготовил вкусный - дуб (суп) Садовник поливает цветы из шейки (лейки) Кашу отправит в рот вилка (ложка) Из блюда едят суп (варенье, торт) Чайная пара – это кастрюля и половник (чашка и блюдце) (Физкультминутка, мелкая моторика) Вы хорошо отвечали! А теперь мы все встанем и приготовим наши руки готовы к приготовлению еды. Мы с вами будем учиться солить капусту. (На каждую строку меняются движения рук) . Мы капусту рубим, Мы капусту трем, Мы капусту солим, Мы капусту мнем. Отлично! Капусту солить мы научились, а теперь попробуйте сварить суп и компот. Сейчас мы разделимся на две команды. У каждой команды поварят своя кастрюля (обруч). Вы подбегаете к тележке с покупками, выбираете продукты, из которых вам нужны сварить компот или суп. Каждый берет только один продукт. А вы знаете из чего мы варим компот? (Из фруктов) А суп? (Из овощей) Вот мы сейчас проверим, вспомните ли вы овощи и фрукты, которые мы проходили. Игра-эстафета «Варим суп и компот». Все ребята молодцы, я даже не ожидала! Давайте с вами подведем итог: кастрюля, чайник, блюдце, чашка, половник, сковородка, бокалы, стаканы - все про что мы сегодня беседовали называется одним словом: (Все вместе отвечаем) ПОСУДА! Дорогие гости, наши ребята не только умники и умницы, но еще и артисты. Мы приготовили небольшую тематическую сказочную постановку. Для этого нам нужно надеть костюмы, как настоящим артистам. А так как у нас нет занавеса, дорогие гости, закройте пожалуйста ненадолго глаза. Мы готовимся. Звучит музыка «У самовара я и моя Маша», дети надевают костюмы с помощью воспитателей. Воспитатель: Дорогие гости, открывайте, пожалуйста, глаза. Мы готовы. Ребята, как называется наша сказка? Все вместе: «Чей голос лучше? » СКАЗКА «Чей голос лучше? » Саша /Аня (за автора) Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше. Соня и Юля (треугольник) «У нас просто волшебные голоса» - Автор – сказали большие хрустальные бокалы. И они зазвенели. (Дети играют на треугольнике под колокольный перезвон) Лева и Кирилл (металлофон) «У нас тоже очень приятные голоса. Мы вместе можем сыграть песенку»- Автор – сказали две чашки. Одна из них была побольше, а другая поменьше, но их ставили на стол вместе и они подружились и вместе зазвенели. (Дети играют на металлофоне под музыку П. И. Чайковского «Танец феи Драже) Рита и Лейла (деревянные ложки) «Мы тоже умеем играть» Автор – сказали деревянные ложки и сыграли что-то веселое. (Дети играют под энергичную русскую народную обработку) Алёна и Федя (маракасы, рубели) «Лучше послушайте нас. У нас тихий, но интересный голос» Автор - сказали две баночки с крупой и загремели. (Дети играют под латино-американскую музыку) Игорёк (барабан) «Разве это музыка? Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть! » Автор – закричала большая картонная коробка и громко застучала. (Ребенок играет под соло барабана) Мага (тарелки) «Голос громкий, но не очень приятный. Послушайте теперь меня» Автор – сказала большая сковородка и зазвонила как колокол. (Ребенок играет под бой Кремлевских курантов) Саша/Аня (Катенька) Но тут Катенька, которая стояла под дверь, и все слышала, закричала: «Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню! » И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела. И это был самый лучший голос. Ребята все берут султанчики и танцуют под песню Орбакайте «Губки бантиком, бровки домиком» по показу воспитателя. Ребята кланяются. Спасибо всем за внимание! Спасибо нашим маленьким любознательным артистами. И отдельное спасибо родителям, принимавшим активное участие в декорировании нашего выступления: - маму Ромадиной Анюты - маму Островской Сашеньки - маму Джавадовой Лейлы - маму Макаровой Риты - маму Уланова Феди Большое Вам спасибо! | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев