Главная » 2013 Декабрь 31 » Сценарий 23 февраля 2014 классные
15:11 Сценарий 23 февраля 2014 классные | |
Цель: обобщать и систематизировать знания детей об Армии.
Задачи. Развивающие: - развивать познавательную активность детей в разных видах деятельности; - способствовать развитию двигательной активности детей во время проведения разминки, игр-эстафет, подвижных игр; - развивать интонационную выразительность речи; - развивать музыкально-ритмическую деятельность. Обучающие: - расширять представления детей о военной технике, профессиях военных; - закреплять умение образовывать однокоренные слова от существительных, обозначающие военные специальности; - закреплять умение согласовывать речь с движениями; - совершенствовать навыки выполнения упражнений разминки, перестроения, подлезания под препятствие, прыжков в длину с места, ползания по-пластунски, метания в горизонтальную цель, прыжков в высоту с места, ходьбы с сохранением равновесия, бега врассыпную. Воспитательные: - воспитывать чувство патриотизма и уважения к защитникам Отечества; - формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми; Предварительная работа: непосредственно-образовательная деятельность в физкультурном зале, утренняя гимнастика, подвижные игры и игровые упражнения в ходе режимных моментов, индивидуальная работа. Взаимодействие с родителями: провести консультацию с родителями на тему: «Как сформировать у детей правильное отношение к своему здоровью»; рекомендовать родителям поддерживать интерес к двигательной активности детей и создавать условия для её реализации; предложить родителям сделать вместе с детьми работы на тему: «Наша армия родная». Формы организации совместной деятельности: Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Перестроения (по диагонали, противоходом, в колонну по два, по четыре) . Разминка. Игры-эстафеты: «Марш-бросок», «Снайперы», «Доставить донесение», «Перенеси раненого товарища», «Перенеси картошку в ложке». Игровая Игра на внимание «Сигналы», «Стой, кто идет? ». Игровое фонетическое упражнение «Салют». Игра «У солдат порядок строгий». Игровое упражнение «Будем в армии служить». Познавательно-исследовательская Игра «Кто быстрее соберет картинку с изображением военной техники» Коммуникативная Мини-беседа о Дне защитника Отечества. Представление команд. Игра «Продолжи предложение» Конкурс пословиц и поговорок Загадывание загадок Чтение художественной литературы Чтение стихов об армии, о защитниках Отечества. Музыкально-художественная деятельность Исполнение песни «Будем Родине служить». Материальное обеспечение: Форма для команд, флажки (синий, зеленый, желтый, красный, 2 рюкзака, 2 обруча, 8 гимнастических палок, шнуры, 2 корзины, мешочки с песком по количеству детей, наборы разрезных картинок, 2 косынки, 2 конверта, 8 модулей, 2 шеста, 2 платка, 2 мяча, 2 ложки, картошка по количеству детей, 2 кастрюли, 2 ориентира, эмблемы команд, музыкальная фонограмма, мультимедийный проектор. Содержание физкультурного досуга «Честный поединок»: 1. Мини-беседа о Дне защитника Отечества. Ребята, вы знаете, что в феврале вся страна отмечает большой праздник – день защитника Отечества. Армия наша крепка и сильна, мирный наш труд охраняет она. Армию любит российский народ, - землю родную она бережет! Наши славные защитники сильные и смелые. А вы хотите быть похожими на них? Тогда сейчас мы проведем «Честный поединок», где вы проявите свою ловкость, силу и смекалку. Состязаться будут две команды – «Десантники» и «Морские волки». А оценивать ваши соревнования будет жюри. 2. Представление команд. Прошу капитанов представить свои команды. Капитан «Десантников» (Валера) делает шаг вперед: Команда «Десантники». Наш девиз – «Когда мы едины, мы непобедимы! » Капитан «Морских волков» (Миша) делает шаг вперед: Команда «Морские волки». Наш девиз – «Один за всех и все за одного! » 3. Перестроения. Под «Военный марш» Свиридова дети выполняют перестроения: - по диагонали; - противоходом; - в колонне по два; - в колонне по четыре; На месте, перестроение по командам. 4. Игра «Продолжи предложение». Описание игры: дети образовывают однокоренные слова, обозначающие военные специальности. 5. Игра «Назови пословицу». Описание игры: дети разных команд называют пословицы об армии, дружбе и защитниках. 6. Игра на внимание «Сигналы». Описание игры: детям показывает флажки разного цвета – дети выполняют соответствующие движения. Синий – хлопать Зеленый - топать Желтый - молчать Красный – «Ура! » кричать. 7. Разминка. Команда «Десантники» выполняет упражнения под музыку. Команда «Морские волки» выполняет упражнения под музыку. 8. Игра-эстафета «Марш-бросок». Описание игры: команды строятся в две колонны, за плечами рюкзак, по команде участники подлезают под препятствие, обегают «змейкой» гимнастические палки, перепрыгивают через «ров», обегают ориентир и передают рюкзак следующему участнику команды. 9. Игра-эстафета «Снайперы». Описание: участники ползут по-пластунски до ориентира и выполняют метание мяча в корзину и возвращаются «паучками», передают эстафету следующему участнику. 10. Игра-конкурс «Отгадай и назови». 1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое?. (самолет, 2. Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю. Отправляется в полет наш российский (вертолет, 3. Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду. (танк, 4. Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. (подводная лодка, 5. Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился… .(парашют, 11. Игра «Кто быстрее соберет картинку с изображением военной техники». Описание игры: капитаны команд собирают изображение военной техники. 12. Игра «Стой, кто идет? ». Описание игры: участникам команд завязывают глаза, «нарушитель» старается тихо пройти между ними. Если участник услышал «нарушителя», он должен сказать: «Стой, кто идет? » Кто первый – победитель. 13. Игра-эстафета «Доставь донесение». Описание игры: капитаны получают конверты и встают замыкающими в своих командах, по сигналу дети перепрыгивают через модули, идут с сохранением равновесия по шесту, обегают ориентир и бегом возвращаются, передают эстафету. Капитаны отдают донесение членам жюри. 14. Игра-эстафета «Перенеси раненого товарища». Описание игры: по сигналу дети парами переносят мяч на платке, стараясь не уронить его, обегают ориентир и передают «носилки» следующим участникам. 15. Игра-эстафета «Перенеси картошку в ложке». Описание игры: По сигналу дети кладут в ложку картошку и бегом переносят ее в кастрюлю, не придерживая картошку руками. 16. Игра «У солдат порядок строгий». Описание игры: дети под музыку врассыпную бегают по залу со словами: «У солдат порядок строгий, знают все свои места. Ну, трубите веселее, тра-та-та, тра-та-та! » Во время движения физ. инструктор ставит эмблемы команд в разные части зала и дает команду «Стройся! » После сигнала команды должны быстро встать в круг около своей эмблемы. 17. Игровое фонетическое упражнение «Салют». Описание упражнения: Инструктор читает стихотворение, дети стоят, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – вдох через нос. 2 – длительный выдох, произнести слово «Салю-у-ут! », повторить 3 раза. 18. Игра «Будем в армии служить». Описание игры: Дети стоят в кругу. Мы пока что дошколята, А шагаем как солдаты! Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду! Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном! Я, ребята, непременно Буду летчиком военным! Я – бесстрашным капитаном Поплыву по океанам! Я хочу быть офицером, Чтоб ходить в атаку первым! Мы пока что дошколята, А шагаем как солдаты! Будем в армии служить, Будем Родину хранить, Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Дети прижимают ладони обеих рук к груди, показывают рост на уровне пояса. Ходьба на месте. Правая рука к груди, затем обе руки вперед. Кулаки сжаты, поочередно сгибают и разгибают руки. Правая рука к груди, затем ладони вместе, поднимают руки вверх. Правая рука к груди, затем руки в стороны. Правая рука к груди, затем под «козырек» «Плывут». Правая рука к груди, затем ладони на плечи «погоны». Ходьба на месте. Дети прижимают ладони обеих рук к груди, показывают рост на уровне пояса. Ходьба на месте. Ходьба по кругу, правая рука под «козырек», левая - прижата к телу. 19. Подведение итогов «Честного поединка». 20. Исполнение песни «Будем Родине служить». | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев