Главная » 2013 Декабрь 31 » Сценарий 23 февраля 2014 11 класс
08:52 Сценарий 23 февраля 2014 11 класс | |
Вот и закончились одни праздники, впереди подготовка к 8 марта. Предлагаю на Ваше рассмотрение спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, который прошел 21 февраля. Хочется выразить огромную благодарность своей напарнице Лукьяновой Наталье Ивановне За совместно разработанный и проведенный праздник. Без ее помощи мне было не справиться.
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ТЕМА:"Мы ловкие, умелые, сильные и смелые". ЦЕЛЬ: 1. Повышение интереса к физической культуре и к здоровому образу жизни. 2. Развивать двигательные навыки с предметами, уверенность в своих силах, развивать физические качества- ловкость, быстроту, сноровку, координацию движений. 3. Воспитывать чувство коллективизма, умение получать радость от своих результатов, а так же переживать за своих товарищей. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей средней группы. 2. Формировать волевые качества такие как: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь, умение придти на выручку своему товарищу. УЧАСТНИКИ: Воспитатель-ведущий, воспитатель - сказочный герой, дети средней группы и их родители. ОБОРУДОВАНИЕ: тоннели, обручи по количеству детей, 2 больших обруча для взрослых, игрушки военной техники (танки, самолеты, "боеприпасы"(крупная мозаика двух цветов, корзинки, веревки, канат. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал. В зал входят дети и ведущий-воспитатель. ВЕДУЩИЙ: Дорогие дети и уважаемые гости! Мы рады Вас видеть на нашем празднике. Совсем скоро наша страна будет отмечать День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап, дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, ведь они будущие защитники. Только сначала наши будущие защитники подрастут и тоже в Армию пойдут. Мы сейчас посмотрим, какие они сильные, ловкие, быстрые и смелые. И начнем мы с тренировки: А у нас тренировка Начинается с утра. Показать свою сноровку детям всем уже пора. Звучит музыка "Бравые солдаты", дети строятся в две шеренги. 1 КУПЛЕТ: руки вытянуты в стороны, пружиня согнуть их в локтях к плечам, обычная ходьба на месте. 2 КУПЛЕТ: наклоны в сторону, обычная ходьба на месте. 3 КУПЛЕТ: приседания, обычная ходьба на месте. 4 КУПЛЕТ: руки держат"бинокль", вытянуть вперед, обычная ходьба. После разминки дети садятся на стульчики. ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе Прыгать, бегать и играть. Кто же самый ловкий будет Мы хотим скорей узнать? Открывается дверь и в зал "влетает" Карлсон. КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет! ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми. Карлсон подходит к каждому ребенку, берет его за руку и представляется:"Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный. ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться! Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое. ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем военные учения. проводится эстафета"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НА ПАРАДЕ". Участвуют 8 детей. Дети стоят по 4 человека в двух колоннах. У первого ребенка в руках игрушка-самолет. На расстоянии 4 метров находится игрушка-танк. Первый ребенок бежит до танка, меняет его на самолет, отдает следующему ребенку самолет и тот его меняет на танк. Побеждает команда, которая быстрее закончит смену игрушек. КАРЛСОН: Я так не умею быстро бегать, я только быстро летаю. ВЕДУЩИЙ: А для тебя у нас другое задание, даже бегать не придется. Задание называется "ЗАКОНЧИ ФРАЗУ" * Будем Родину любить- (будем в Армии служить) * Жить- (Родине служить) * Трудно в учении - (Легко в бою) *Один за всех- (Все за одного) * Чем крепче дружба, тем - (Легче служба) *Щи да каша - (Пища наша) Карлсан отвечает не правильно, родители ему помогают правильно закончить предложение. ВЕДУЩИЙ: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий +и внимательный. Проводится со всеми детьми и карлсоном игра "ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ" На полу по периметру лежат обручи на один меньше, чем участников в игре. Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты На какую захотим, Дети идут на носочках, руки на поясе На такую полетим. Но в игре один секрет Опоздавшим- места НЕТ! дети запрыгивают в обручи, каждый находит свою "РАКЕТУ". Карлсон остается без обруча и капризничает, потому, что у него ничего не получается. ВЕДУЩИЙ: Карлсон, не расстраивайся, есть задание и для тебя. Ведь ты говорил, что ты самый ловкий и быстрый. Сейчас мы это проверим. Но нам помогут еще и папы. Вам нужно будет собрать все боеприпасы и разминировать поле, но с закрытыми глазами. Игра "РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ" На полу лежат два больших обруча. В обручах рассыпаны "БОЕПРИПАСЫ" (крупная мозаика). В одном кругу-синяя, в другом-зеленая. каждому дается лоток, куда можно собрать "БОЕПРИПАСЫ", платком завязывают глаза. Кто быстрее соберет, тот и победил. Игра проводится 2 раза с разными папами и Карлсоном. ВЕДУЩИЙ: Карлсон, а ты когда нибудь переправлялся через тоннель? КАРЛСОН: Нет, я только по воздуху умею переправляться. А как это? ВЕДУЩИЙ: А дети тебе сейчас покажут. Проводится эстафетная игра "ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ" Дети выстраиваются в две колонны и проползают через тоннель, возвращаются и встают в конец колонны. Карлсон тоже пытается залезть, но застревает и дети помогают ему выбраться. ВЕДУЩИЙ: Карлсон, ты говорил, что самый умный. Тогда отгадай нам загадки: 1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полет наш российский. (ВЕРТОЛЕТ) 2. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым, белым на бумаге голубой, что у нас над головой. Сам рисует, сам поет, что же это (САМОЛЕТ) . Карлсон угадывает не правильно дети ему помогают. ВЕДУЩИЙ: Да, Карлсон, придется тебе еще многому научиться. Проводится игра "ЧЕЙ САМОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА АЭРОДРОМ? " Дети всей группы выстраиваются в две колонны у первого ребенка в руках самолет. дети передают из в руки в руки другому ребенку игрушку. Выигрывает команда, чей самолет первый окажется на взлетной полосе. ВЕДУЩИЙ: А теперь пришла твоя очередь Карлсон показать нам какой ты сильный. Ведущий вызывает 5-8 человек, которые будут перетягивать канат с Карлсоном. Проводится игра "ПЕРЕТЯНИ КАНАТ" Как всегда дети выигрывают, Карлсон расстраивается. ВЕДУЩИЙ: Не расстраивайся, у нас для тебя есть утешительный приз. Баночка твоего любимого варенья. КАРЛСОН: Мне очень приятно, у меня тоже для вас есть подарки - это медали "ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ! " Карлсон раздает медали детям. КАРЛСОН: Я всех приглашаю в группу на чаепитие с конфетами и плюшками. Дети возвращаются в группу и продолжают праздновать, пить чай с угощением. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев