Главная » 2013 » Декабрь » 29 » Сценарий сказки для школьного театра 2014
13:25
Сценарий сказки для школьного театра 2014
1 действие
Участники – учащиеся среднего звена. Все одеты в костюмы, отображающие характер и значение буквы. На голове, головные убору в виде буквы.
Звучит музыка «Чему учат в школе» Музыка прилагается. На сцену выходит Букварь. Можно сделать в виде большого планшета на груди, нарисованный букварь.
Букварь - смотрит на танцующие буквы и рассказывает зрителю. Все продолжают танцевать, не обращая внимания на букварь.

Букварь: Ну, так слушайте рассказ,
Жили в азбуке у нас - буквы
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Свистит в свисток. Музыка меняется на более энергичную. Все буква встают в ряд, кроме буквы Я. Она суетливо бегает вдоль линии, пытаясь встать в строй то первой, то третьей и т.д., но никто не собирается уступать ей место. Ее гонят ото всюду. Она сердито выходит к букварю. Руки в боки.

Букварь: Только раз все дело встало
Из- за страшного скандала.
Буква я в строку не встала
Взбунтовалась буква Я
Всем известно, буква Я
В азбуке последняя.

На фоне музыки, буква Я пританцовывает. Музыка отрывистая, решительная, с паузами.

Я Я, самая заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду,
Впереди стояла я.
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду.
Буквы кучкуясь, перешептываются.
Буквы - Встань на место!
Я - Отвечаю - не пойду!
Всем на свете буква Я доложить готова,
Побежала налево.
А вы знаете, кто я?
Побежала направо.
А вы знаете кто Я?
Гордо. Буква! Слог! И Слово!

Поет песню на мотив « Голубей вагон»

Я сказала, буду буквой главной я,
Не хочу стоять я позади.
Всем необходима и желанна я
Ждет меня карьера впереди.
Припев:
Ясная, яркая, яблочко, ягодка.
Все это про меня, слышите друзья.
Все потому что я, самая главная,
И возглавлять вас всех, буду только я.
2 куплет.
Я ведь вам не просто буква, буковка.
Я еще местоимение.
Вы в сравнении со мной букашечки.
Недоразумение.
Припев:
2 действие

( На закрытом занавесе)

Букварь: Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
Гласные: Лично мы, считаем так
Пусть рассудит мягкий знак.
Правы мы, или зазря
Обвиняем букву Я.
Согласные: Ну а мы, считаем так-
Нам поможет твердый знак.
Он укажет ее место,
Все рассудит очень честно.

Занавес открывается, комната мягкого знака.Мягкий знак поет на муз. «Жил был у бабушки серенький козлик»

1.
Я поливаю цветы на окошечке,
И молоко наливаю я кошечке.
Кап, кап, кап, кап,
Лью молока,
И расскажу о себе я пока.
2.
Мягкий знак, хитрый знак.
Не произносится.
Но несмотря, ни на что
В слово просится
Дома, угол,
можно там мучиться.
Лишь рядом встану я,
Уголь получится.
3.
Чтобы на мель не приплыло бы судно.
В сторону мне отойти и не трудно.
Вот так, вот так,
Мель стала мел,
От катастрофы спасти всех сумел.
Гласные: Рассуди наш спор скорее,
Мягок ты, и знать мудрее.
Что нам делать с буквой Я.
Ь: Не волнуйтесь буквы зря.
Нужен к ней подход особый
Знаю я сие особу.
Пусть покичится немножко,
Вы не ставьте ей подножку.

А: Ах, умора! Ах, смешно!
Ах, как будет нелегко!
О: Ой, посмотрим, что получится.
Ой, она ведь будет мучиться!
Е: Ей нужна поддержка наша,
Ей нужна подсказка наша!
И : И чего же мы стоим,
И ее не убедим.
Ю : Юлой она все крутится,
У: Удачно все получится!
Э: Э……. в общем побежали к ней,
Все: Поможем ей скорей!


3 действие
На ринге бой. БоксерЪ, поет на муз. «В хоккей играют настоящие мужчины».

Ъ: Звенит в ушах, удары льются все сильнее.
Нокаут сильный враг получит от меня,
Один удар, потом еще, я всех сильнее,
Ведь твердым знаком называют все меня.
Ф: Буквой Ф меня зовут,
Типа Федор, Фрукт, Фундук.
Я краснею, я взбешен!
Я ужасно возмущен!
С: Срам, срам, это я вам говорю.
Всех, всех, выбражуль я не люблю.
Ъ: Тихо, согласитесь, встаньте в ряд.
И не шумите все подряд.
Букварь: Что ж, решил весь алфавит,
Если хочет, пусть стоит.
Я : Буду топать я ногами,
Не хочу водиться с вами,
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума.

На словах буквы Я, все собираются в кучу. Мизансцена» Фотография».- Кто сидит, кто стоит.

Е: Если сможешь в одиночку
Н: Написать хотя бы строчку
П: Правда стало быть твоя.
Я: Чтобы я да не сумела?
Я ж ни кто-нибудь,
А я!!!
Букварь: На фоне муз. «Быстрый джаз». А танцует, пытаясь составить из себя любимой слово. Акробатические этюды (мостик, шпагат, прыжок, элементы из модерна и т.д. Все внимательно наблюдают за ней, не сходя с места.
Буква Я взялась за дело,
Целый час она пыхтела,
И сопела, и кряхтела.
Написать она сумела, только
Я, Я, Я.

На букве Я, девочки выносят вывески с буквой Я, или по очереди прыгают на середине сцены . Я села на пол, закрывая лицо руками, как будто плачет. Танцевальный момент. Группа распадается. Ребята разбегаются в разные стороны, исполняя каждый свою партию в стиле модерн.

Букварь: Как зальется буква ХА! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
О – от смеха покатилось,
А за голову схватилось.
Б - схватилось за живот.
Буква Я сперва крепилась,
А потом как заревет.
Я: Я ребята виновата,
Признаю вину свою.
Я согласна встать ребята,
Даже после буквы Ю.

На мотив « То березка, то рябина…» Минусовка прилагается. Буквы по одной собираются со всех сторон и встают в полукруг, берясь за руки. Во второй половине куплета в центр выходит буква Я.

Песня: Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе.
В том, что все от. А до Я,
Все мы дружная семья.
Буква я всегда была,
Всем и каждому мила,
Но советуем друзья,
Помнить место буквы Я.

Все встают в фотографию. Буква Я в середине
Категория: Школьные | Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: