Главная » 2013 » Декабрь » 29 » Сценарий сказки для школьного театра 2014
13:25 Сценарий сказки для школьного театра 2014 | |
1 действие
Участники – учащиеся среднего звена. Все одеты в костюмы, отображающие характер и значение буквы. На голове, головные убору в виде буквы. Звучит музыка «Чему учат в школе» Музыка прилагается. На сцену выходит Букварь. Можно сделать в виде большого планшета на груди, нарисованный букварь. Букварь - смотрит на танцующие буквы и рассказывает зрителю. Все продолжают танцевать, не обращая внимания на букварь. Букварь: Ну, так слушайте рассказ, Жили в азбуке у нас - буквы Жили, не тужили, Потому, что все дружили. Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Свистит в свисток. Музыка меняется на более энергичную. Все буква встают в ряд, кроме буквы Я. Она суетливо бегает вдоль линии, пытаясь встать в строй то первой, то третьей и т.д., но никто не собирается уступать ей место. Ее гонят ото всюду. Она сердито выходит к букварю. Руки в боки. Букварь: Только раз все дело встало Из- за страшного скандала. Буква я в строку не встала Взбунтовалась буква Я Всем известно, буква Я В азбуке последняя. На фоне музыки, буква Я пританцовывает. Музыка отрывистая, решительная, с паузами. Я Я, самая заглавная! Я хочу, чтобы повсюду, Впереди стояла я. Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду. Буквы кучкуясь, перешептываются. Буквы - Встань на место! Я - Отвечаю - не пойду! Всем на свете буква Я доложить готова, Побежала налево. А вы знаете, кто я? Побежала направо. А вы знаете кто Я? Гордо. Буква! Слог! И Слово! Поет песню на мотив « Голубей вагон» Я сказала, буду буквой главной я, Не хочу стоять я позади. Всем необходима и желанна я Ждет меня карьера впереди. Припев: Ясная, яркая, яблочко, ягодка. Все это про меня, слышите друзья. Все потому что я, самая главная, И возглавлять вас всех, буду только я. 2 куплет. Я ведь вам не просто буква, буковка. Я еще местоимение. Вы в сравнении со мной букашечки. Недоразумение. Припев: 2 действие ( На закрытом занавесе) Букварь: Тут вся азбука пришла В страшное волнение. Гласные: Лично мы, считаем так Пусть рассудит мягкий знак. Правы мы, или зазря Обвиняем букву Я. Согласные: Ну а мы, считаем так- Нам поможет твердый знак. Он укажет ее место, Все рассудит очень честно. Занавес открывается, комната мягкого знака.Мягкий знак поет на муз. «Жил был у бабушки серенький козлик» 1. Я поливаю цветы на окошечке, И молоко наливаю я кошечке. Кап, кап, кап, кап, Лью молока, И расскажу о себе я пока. 2. Мягкий знак, хитрый знак. Не произносится. Но несмотря, ни на что В слово просится Дома, угол, можно там мучиться. Лишь рядом встану я, Уголь получится. 3. Чтобы на мель не приплыло бы судно. В сторону мне отойти и не трудно. Вот так, вот так, Мель стала мел, От катастрофы спасти всех сумел. Гласные: Рассуди наш спор скорее, Мягок ты, и знать мудрее. Что нам делать с буквой Я. Ь: Не волнуйтесь буквы зря. Нужен к ней подход особый Знаю я сие особу. Пусть покичится немножко, Вы не ставьте ей подножку. А: Ах, умора! Ах, смешно! Ах, как будет нелегко! О: Ой, посмотрим, что получится. Ой, она ведь будет мучиться! Е: Ей нужна поддержка наша, Ей нужна подсказка наша! И : И чего же мы стоим, И ее не убедим. Ю : Юлой она все крутится, У: Удачно все получится! Э: Э……. в общем побежали к ней, Все: Поможем ей скорей! 3 действие На ринге бой. БоксерЪ, поет на муз. «В хоккей играют настоящие мужчины». Ъ: Звенит в ушах, удары льются все сильнее. Нокаут сильный враг получит от меня, Один удар, потом еще, я всех сильнее, Ведь твердым знаком называют все меня. Ф: Буквой Ф меня зовут, Типа Федор, Фрукт, Фундук. Я краснею, я взбешен! Я ужасно возмущен! С: Срам, срам, это я вам говорю. Всех, всех, выбражуль я не люблю. Ъ: Тихо, согласитесь, встаньте в ряд. И не шумите все подряд. Букварь: Что ж, решил весь алфавит, Если хочет, пусть стоит. Я : Буду топать я ногами, Не хочу водиться с вами, Буду делать все сама, Хватит у меня ума. На словах буквы Я, все собираются в кучу. Мизансцена» Фотография».- Кто сидит, кто стоит. Е: Если сможешь в одиночку Н: Написать хотя бы строчку П: Правда стало быть твоя. Я: Чтобы я да не сумела? Я ж ни кто-нибудь, А я!!! Букварь: На фоне муз. «Быстрый джаз». А танцует, пытаясь составить из себя любимой слово. Акробатические этюды (мостик, шпагат, прыжок, элементы из модерна и т.д. Все внимательно наблюдают за ней, не сходя с места. Буква Я взялась за дело, Целый час она пыхтела, И сопела, и кряхтела. Написать она сумела, только Я, Я, Я. На букве Я, девочки выносят вывески с буквой Я, или по очереди прыгают на середине сцены . Я села на пол, закрывая лицо руками, как будто плачет. Танцевальный момент. Группа распадается. Ребята разбегаются в разные стороны, исполняя каждый свою партию в стиле модерн. Букварь: Как зальется буква ХА! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! О – от смеха покатилось, А за голову схватилось. Б - схватилось за живот. Буква Я сперва крепилась, А потом как заревет. Я: Я ребята виновата, Признаю вину свою. Я согласна встать ребята, Даже после буквы Ю. На мотив « То березка, то рябина…» Минусовка прилагается. Буквы по одной собираются со всех сторон и встают в полукруг, берясь за руки. Во второй половине куплета в центр выходит буква Я. Песня: Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе. В том, что все от. А до Я, Все мы дружная семья. Буква я всегда была, Всем и каждому мила, Но советуем друзья, Помнить место буквы Я. Все встают в фотографию. Буква Я в середине | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев