Главная » 2015 » Июнь » 10 » Сценарий линейки 1 сентября 2015 для института
13:49 Сценарий линейки 1 сентября 2015 для института | |
Ход мероприятия.
1. Звучит музыка «Школьная страна» СЛАЙД 1. Учитель: Звенит звонок все громче, все сильней, Какая трель над миром разливается. Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей – уроки начинаются. - Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки! Вот и настал долгожданный день – 1 Сентября. Я поздравляю всех присутствующих с долгожданным днем. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны в учебе, играх. Желаю вам хорошо учиться и хорошо трудиться. А сейчас для вас ваш первый урок. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Где-то в космосе далёком Есть волшебная планета. Она полна чудес, загадок И вы узнаете об этом. Мы будем путешествовать по ней Много дней. А называется она – Планета Знаний. СЛАЙД 2. По Планете Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? Как еще их можно назвать? Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя, Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. - Замечательно, запомнили? Итак, путешествие на Планету Знаний начинается! Слайд Учитель: Внимание! Внимание! Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля 1 Б класса. На борт поднялись 20 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2012 года! А путешествовать мы будем на ракете. Слайд Учитель: Садимся в нашу ракету. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Полетели! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!» Как живешь? А летишь? Вдаль глядишь? Как бежишь? А шалишь? Утром спишь? В школу спешишь? Учитель: На нашем пути первая планета – Планета порядка. Слайд Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить. Учитель: Для начала познакомимся. Меня зовут Татьяна Николаевна. Повторите, как меня зовут? Учитель: А вас? Скажите, мне как вас зовут? Дети хором отвечают. Учитель: Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну… Учитель: Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите? Дети: Мы говорим все вместе. Учитель: Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку. По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку поднимать. (по щелчку появляется картинка) На уроках не болтай, Как заморский попугай. (по щелчку появляется картинка) Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! (по щелчку появляется картинка) Учитель: Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем! Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает. Слайд Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем? Слайд При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст. Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!» Учитель: Ну, что поможем? Учитель: Какая помощь им нужна? Так, они нашли земную загадку, но не могут её разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям. Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (Школа) Учитель: Действительно, в школе вы станете намного умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Поможем ему разобраться? Игра «Соберись в школу» Учитель: А теперь отгадаем загадки про школьные принадлежности. Показ слайдов 7-15 Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего. Но они так мало знают о школе! Расскажите им, чему они будут тут учиться. Дети перечисляют. Учитель: Мы с вами летим на необычную планету Знаний, да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки! Слайд 16. Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе: - работать с компьютером; - делать опыты; - выступать на сцене; - заниматься спортом; - делать доклады, проекты. Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку. Физминутка Раз, два,- стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты) Три, четыре- самолет. ( Руки в стороны) Раз, два- хлопок в ладоши И потом на каждый счет. (Руки на пояс) Раз, два, три, четыре- (Наклоны туловища) Руки выше, плечи шире, И на месте походили Учитель: Вот какая интересная жизнь ждет нас на нашей планете Знаний! Мы уже совсем близко! Смотрите – Планета Знаний! Слайд 17. При смене слайдов медленно приближается планета. А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, надо крепко держаться за руки. Перед вами лежат листочки и карандаши, Я предлагаю на листочках обвести свою ладошку, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя, а кто не умеет - нарисуйте какую-нибудь добрую картинку, чтобы удача вас не покидала. Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим ладошку на доску. Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят ладошки на доску. Учитель: Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой. А завтра я буду ждать вас здесь утром со школьными принадлежностями, чтобы продолжить наше путешествие по Планете Знаний! СЛАЙД 18. Звучит музыка «Первоклассник» | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев