Главная » 2013 » Декабрь » 29 » Сценарий для пришкольного лагеря 2014
12:45 Сценарий для пришкольного лагеря 2014 | |
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1693-scenariyj-letnego-lagerya-prazdnik-krasok-utrennik#ixzz2owiSoLNw
Праздник красок (Утренник) В е д у щ и й. Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все вместе: «Мы встречаем…». Д е т и (хором). Праздник красок! Ч т е ц 1. И в 10 лет, и в 7 и в 5 Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки пляски… Ч т е ц 2. Все нарисуем – были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. Сценка «Разговор красок» В е д у щ и й. Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет? К р а с н ы й. Красная редиска выросла на грядке, Рядом помидоры – красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят. В е д у щ и й. Вслед за ним откликается оранжевый. О р а н ж е в ы й. Оранжевой лисице Всю ночь морковка снится – На лисий хвост похожа: Оранжевая тоже. В е д у щ и й. Желтый тоже не молчит! Ж е л т ы й. Желтое солнце на землю глядит, Желтый подсолнух за солнцем следит, Желтые груши на ветках висят, Желтые листья с деревьев летят. В е д у щ и й. Тут и зеленый заговорил. З е л е н ы й. У нас растет зеленый лук И огурцы зеленые, А за окном зеленый луг И домики беленые, С зеленой крышей каждый дом, И в нем живет веселый гном, В зеленых брючках новых Из листиков кленовых. В е д у щ и й. А голубой восклицает. Г о л у б о й. Глаза голубые у куклы моей, А небо над нами еще голубей. Оно голубое, как тысячи глаз, Мы смотрим на небо, а небо – на нас. В е д у щ и й. И синий не отстает. С и н и й. В синем море островок, Путь до острова далек. А на нем растет цветок – Синий-синий василек. В е д у щ и й. А фиолетовый шепчет. Ф и о л е т о в ы й. Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу. Я сорву ее и маме в день рожденья принесу. С фиолетовой сиренью будет жить она На столе в красивой вазе около окна. В е д у щ и й. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга. Ч т е ц 1. Дети рисуют радугу. Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке, Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся: какие цвета! В е д у щ и й. Ребята! Посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо- таки живая! Давайте хором назовем все цвета радуги. Д е т и (хором). Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. В е д у щ и й. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики. Исполняется танец солнечных лучиков. Ч т е ц 1. Выглянуло солнышко, светит на лугу, Я навстречу солнышку по траве бегу. И ромашки белые рву я на лету, Я веночек сделаю, в солнышко вплету. Ч т е ц 2. День искрится радостью, вдаль меня манит, Надо мною радуга весело звенит. У реки над избами слышу соловья, Самая счастливая в это утро я. Ч т е ц 3. Собрала в ладошки я Чистую росу, Радугу и солнышко я в руках несу. И дразню я песенкой ветер озорной, И танцуют весело все друзья со мной. В е д у щ и й. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему- то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике. Любо бегать по бумажке Остроносому Аркашке. Д е т и (хором). Карандаши! В е д у щ и й. Давайте позовем Карандаш. Дети (хором). Приходи к нам, Карандаш, На веселый праздник наш! Появляется Карандаш. К а р а н д а ш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки. На поляне у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные… (ромашки). Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета – Это в летний жаркий день Расцвела в саду… (сирень). Вот шершавый стебелек, В средине – уголек. Лепестки блестят, как лак, Распустился красный… (мак). Эй, звоночки, синий цвет С языком, а звону нет. (Колокольчики.) В е д у щ и й. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку». Дети исполняют «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. Г. Горина). Вот уже подряд два дня Я сижу рисую. Красок много у меня – Выбирай любую. Я раскрашу целый свет В самый мой любимый цвет. Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд, Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют. Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя, Покачал он головой, На рисунок глядя, И сказал мне: – Ерунда! Не бывает никогда… Припев. Только солнце в этот миг Ярко засветило. И раскрасило весь мир Так, как я хотела. Дядя посмотрел вокруг, И тогда увидел вдруг… Припев. Эту песенку с собой Я ношу повсюду, Стану взрослой, все равно Петь ее я буду. Даже если ты большой, Видеть очень хорошо… Припев. В е д у щ и й. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и в них, как всегда, все перепутал. Игра «Краски перепутались» (на картине) В е д у щ и й. Помидоры бывают синими? Д е т и (хором). Нет! В е д у щ и й. А морковь зеленой? Д е т и (хором). Нет! В е д у щ и й. А огурцы – красные? Д е т и (хором). Нет! В е д у щ и й. А какого цвета огурцы? Дети (хором). Зеленые! В е д у щ и й. А какие помидоры? Дети (хором). Красные! В е д у щ и й. Ребята! А что еще каким не бывает? Ч т е ц 1. Таких горе- художников, как Незнайка, еще немало. И про них наши веселые частушки. Рисовал картину Вася, Он художник, спору нет, Но зачем он нас раскрасил В красный, желтый, синий цвет? На платке для красоты Рисовал Антон цветы, А теленок посмотрел И цветы чуть- чуть не съел. Краски Саша в руки взял, Зоопарк нарисовал. Но никто не разберет – Где здесь слон, где бегемот. На уроках рисованья Ты лентяя не найдешь – Прилагаем все старанья, Чтоб рисунок был хорош. Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы нам похлопали. В е д у щ и й. Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых улыбок друзей. Ч т е ц 1. Лучистое солнце Не делится на части, И вечную землю нельзя разделить. Ч т е ц 2. Но искорку счастья Ты можешь, ты должен, ты в силах Друзьям своим подарить. Под мелодию «Пусть всегда будет солнце» ученики дарят свои рисунки гостям. Приметы лета Какие растения и как предсказывают погоду? (Барометры Иван- чай, одуванчик, чертополох, вьюнок, которые к дождю преждевременно закрываются и поникают.) Почему нельзя кору с дерева кольцом обдирать? (Дерево может засохнуть, так как питательные соки от корней поднимаются вверх по веткам только по коре.) Как муравьи через канавы и ручьи перебираются? (Муравьи делают живой мост, сцепившись друг с другом ножками и челюстями, по которому переходят остальные муравьи.) Какое дерево цветет в году последним? (Липа.) Если на западе видна зарница, какую погоду ждать? (Зарница предсказывает грозу.) В котором часу воробей летом просыпается? (Позже всех птиц. Но всегда в одно и то же время в 5–6 часов утра.) Если после дождя в конце дня появилась радуга, о чем это говорит? (Радуга – к хорошей погоде.) Назови, кто здесь изображен? (Демонстрируется рисунок.) Чьи это шишки? (Демонстрируется рисунок.) Какую погоду несут эти облака? (Демонстрируется рисунок.) Чья это резьба по дереву? (Демонстрируется рисунок.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев