Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Сценарий 23 февраля 2014 тематический
08:48
Сценарий 23 февраля 2014 тематический
Действующие лица:

Ведущие воспитатели

Кот Матросскин (взрослый)

Приглашенные папы детей

1 вед.Воспит-ль: Ребята, сегодня мы собрались в нашем празднечно украшенном зале, чтобы поздравить наших пап, мальчиков- будущих защитников Отечества, с праздником и показать свою силу и ловкость.

2 вед. Воспт-ль: Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале-

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету

Нашей армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Входит Матросскин с коробкой, в которой молочные продукты.

Матросскин:

В гости к вам пришел Матросскин

Полюбуйтесь на меня!

У меня с собой сметана

Творог, йогурт и Айран.

Люблю молочку я поесть

На солнышке понежиться,

Мультяшки вдоволь посмотреть,

За мышкой поохотиться.

Что за праздник здесь у вас

Споры и волненья?

И где же угощенья?

1 вед. Дорогой Матросскин, здесь мы собрались не молоко пить и не на солнышке нежиться, а свою ловкость показать. Объясняю по- порядку, чтоб здоровьем богатырским отличаться, надо спортом и зарядкой заниматься.

2 вед. На зарядку вставай, детвора!

Чтобы сильными, смелыми быть вегда!

Матросскин: Зарядка? А что это такое? Это йогурт? Кефир? Или это званный пир?

Дети произвольно встают на зарядку.

1 мальчик:

Мы ребята, молодцы

Весело шагаем

«Левой- правой, раз, два, три»-

Дружно повторяем!

2 мальчик:

Будем в армии служить

Родине поможем

маму, папу защитим

И девчонок тоже.

1 вед. А сейчас проведем мы разминку (воспит-ль раздает всем детям по два флажка)

1упр.

1-флажки перед грудью;

2-флажки за спину (4-5раз) ;

2 упр.

1-Руки вперед ; 2-Руки в стороны; 3- вперед; 4- в стороны. (4 раз) ;

3 упр.

1-приседаем, флажки над головой вверх; 2- встать, руки вдоль туловища. (3-5 раз) ;

4 упр.

1-наклониться, флажки положить на пол; 2- выпрямиться, руки на пояс; 3- наклониться, флажки взять в руки; 4- руки с флажками вдоль туловища;

5 упр.

Прыжки ч/з флажки на двух ногах 6-8 раз

(воспитатели детям предлагают сесть на свои места)

Матросскин: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка! (укладывается на коврик)

Ну а теперь я лучше на коврике полежу. Я собственным здоровьем пока что дорожу.

2 вед. Ты же будущий солдат, как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны.

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись!

(Мальчиков разделили на команды «Винтики» и «Шпунтики»)

1-ый Конкурс «Перетягивание каната»

Жюри дают оценку.

1 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки проявят свою эрудицию, будут отгадывать загадки:

*

*

*

2 вед. Переходим к следующему конкурсу для мальчиков «Переправа»

Находчивым и ловким

Должен быть солдат.

Внимательность и точность

Ему не повредят.

1 вед: Команды должны переправится на другой берег реки. Мальчики по очереди проходят по мосту (гимнастическая скамейка, перешагивают ч/з болотные кочки (кирпичики, перепрыгивают ч/з ручейки (гимнастические палки) и возвращаются к своей команде.

Жюри подводят итоги.

2 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки прочитают стихотворения для пап:

1 девочка:

Пусть сияет ярко солнце

И пусть пушки не гремят.

Мир людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

2 девочка:

Мой папа находчивый

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

3 девочка:

Мой папа веселый

Строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

Игра «Папа знает обо всем»

Девочки и мальчики по очереди подходят к папам. Они их спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили? »

Дети отвечают: «Как служили мы не скажем, а что делали, покажем». (мальчики и девочки по очереди выполняют различные команды, а папы стараются отгадать) .

Следующие команды:

-смотрят в бинокль;

-чистят зубы, бреются, смотрят в зеркало (приводят себя в порядок после подъема) ;

- стоят по стойке «смирно», отдают честь;

- маршируют;

- поднимают гири, отжимаются (занимаются физической подготовкой) ;

- лежат в засаде, прицеливаются) .

1 вед. Переходим к третьему конкурсу «Перенос снарядов»

(команды строятся цепочкой на расстоянии 50см. друг от друга. На одном конце стоит корзина с мешочками с песком, на другом конце- пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

2 вед. Я вижу, что команды готовы к старту, конкурс начинается!

После конкурса папы дают оценку состязанию.

1 вед. Сейчас будет необычный конкурс. В нем примут участие болельщики. Болельщики у нас есть? Похлопайте дружно. Внимание, конкурс для вас!

Помогите мне сочинить стихи, начинаем!

Я начну, а вы кончайте, дружно, хором отвечайте!

1. Игра веселая футбол,

Уже забили первый (гол)

2. Вот разбежался быстро кто-то,

и без мяча влетел в (ворота,

3. А Петя мяч ногою- хлоп-

И угодил мальчишке в… (лоб,

4. Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая (шишка,

5 Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … мячом) .

1 вед. Молодцы, болельщики! Умеете стихи сочинять!

Матросскин: Вам, ребята, благодарен за науку и соревнования. Быть выносливым и ловким не мешает никому.

2 вед. Дорогие ребята! Соревнования подошли к концу. Слово жюри.

Воспитатель предлагает детям вместе со взрослыми спеть песню «У меня матроска, шашка у меня»

1 вед. А сейчас подошло время вручить подарки нашим мальчикам и папам.

2 вед.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Пироду будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!
Категория: День защитника отечества | Просмотров: 497 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: