Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Сценарий 23 февраля 2014 небольшой
08:48
Сценарий 23 февраля 2014 небольшой
Цель: Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста; создание празд-

ничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей;

развитие навыков коллективного общения со сверстниками, взрослыми;

развитие взаимопомощи, активности, ловкости, внимания, познавательного

интереса

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему «Защитники Отечества»,

Рассматривание альбома «Наша Армия родная», чтение стихов, рассказов

об армии, воинах; экскурсия в краеведческий музей «Твои герои – Анапа»

Атрибуты: Открытка – телеграмма, игрушка, мольберт, 2 листа, фломастеры,

наушники 2 шт., рации 2 шт., посылки 2 шт., дорожка (мягкая,

мягкие модули, 2 гимнастические палки, 4 стойки, 2 обруча,

карточки с буквами, 4 контейнера, мячи малые разного цвета,

косынки, цветы для девочек (по 2 шт. каждой, флажки (по 2 шт.

каждому мальчику, 4 одноразовые тарелки, салфетки, 2 столика,

эмблемы командам,

Награждение: Грамоты, призы, воздушные шары

Одежда: Дети: мальчики - спортивная форма, носки, чешки;

девочки – белые футболки, разноцветные юбочки, носки, чешки;

Родители – спортивная форма, кроссовки

Оформление: (центральная стена)

Флаг России, куклы – морячки (плоскостные, объёмная аппликация из ткани)

Ход праздника:

Дети входят в зал колонной по одному (мальчик *девочка –два мальчика* и т. д.) под песню «Защитники Отечества», у девочек в руках цветы, у мальчиков – флажки;

Выполняют перестроение:

1. От центральной стены идут тремя колоннами вперёд на зрителей (1 и 3 колонны –мальчики, 2-я колонна – девочки). 1 и 3 колонны расходятся налево (направо, идут вдоль боковых стен, останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу

Девочки стоят колонной лицом к зрителям, маршируют на месте.

2. Девочки перестраиваются в две колонны (2-ые номера делают шаг влево, возвращаются на свои места, затем 1-ые номера делают шаг вправо, возвращаются на свои места) повторить 2 раза.

Мальчики, подняв руки с флажками вверх, слегка раскачиваются вправо –влево.

3. Мальчики идут двумя колоннами вперёд на зрителей, дойдя до девочек, маршируют на месте. Девочки двумя колоннами расходятся налево (направо) идут вдоль боковых стен зала и выстраиваются в шеренгу у центральной стены

4. Мальчики колоннами расходятся налево (направо) идут вдоль боковых стен, становятся впереди девочек двумя шеренгами,, маршируют на месте, флажки на уровни плеч.

5. Мальчики проходят шеренгами вперёд на зрителей по принципу «гребёнки» девочки стоят у центральной стены, подняв цветы вверх, качают ими.

6. Мальчики первой шеренги поворачиваются налево, мальчики второй шеренги поворачиваются направо, расходятся в разные стороны, идут вдоль боковых стен зала к центральной стене, поворачиваются на встречу друг к другу

Девочки колонной по одному идут вперёд к зрителям, останавливаются, маршируют на месте. Мальчики разворачиваются и идут вперёд параллельными колоннами. Таким образом, получаются три колонны, в которых дети встают лицом к зрителям, машут им флажками и цветами.

(после построения остаются стоять, читают стихи)

Воспитатель: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить вместе со всей страной День защитника Отечества! Наша армия самая могучая и сильная. Наши воины смелые и храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов.

1 ребёнок: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад.

2 ребёнок: Слава Армии любимой Слава Армии родной

Наш солдат отважный, сильный охраняет наш покой.

3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят.

Мир людей, страну родную защитит всегда солдат.

4 ребёнок: Мы шагаем браво левой, правой, потому что все солдаты

Были тоже дошколята. Поскорей бы подрасти, чтобы в Армию пойти.

Песня «Раз, два – левой! »

Игра «Наша Армия! »

Шагом марш! Отряды стройся! Внимание! Выполнять задания только по музыке – шагать, скакать, лететь, становиться на место!

«Пехота» - идут вперёд ровными шеренгами

«Конница» - «скачут на конях», идут, высоко поднимая ногу, согнутую в колене

«Самолёты» - бег врассыпную, руки в стороны

«Танки» - двигаются ровной шеренгой вперёд и обратно (спиной)

Ребёнок: Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Ведущий: Ребята, сегодня телеграмму принёс нам почтальон, а в ней… (открывает телеграмму) :

Раз, два, три, четыре, пять – будем пап мы поздравлять.

День Защитника настал! Пожеланий - просто шквал:

РАЗ- болезней век не знать, Чтоб здоровьем щеголять.

ДВА - работы без тревог, а на ТРИ - зарплаты в срок.

На ЧЕТЫРЕ - светлых дней, добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять. Уваженьем процветать!

А на ПЯТЬ - любви большой. С Днём Защитника, герой!

Конкурсная программа

Ведущий: Игра, которая пройдет сегодня, называется «По морям, по волнам». Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а девочки и мамы– наши прекрасные дамы - будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу.

Немного тех, кто в море побывал, Ведь море любит сильных и отважных.

А морякам, кто испытал девятый вал. На суше ничего уже не страшно.

И вам, друзья, сегодня предстоит преодолеть большие испытания.

Конечно же, сильнейший победит, сильнейший в ловкости, смекалке,

знаниях!

Итак, в плавание отправляются две команды (мальчики, папы)

Оценивать конкурсы будет жюри в составе… .(раздать бланки для членов жюри)

Ведущий: Сейчас мы проверим вашу быстроту, находчивость, выдержку. Связистки, сообщите по рации о прибытии посылок для нас.

Полоса препятствий «Доставь посылку в штаб»

Девочки сидят на стульчиках на расстоянии друг от друга, на голове наушники, в руках рация.

1 девочка: Алло, Юпитер, я – Алмаз. Прибыл срочный груз для вас.

2 девочка: Спасибо, слышу хорошо. Пришлём бойцов. Алло! Алло!

(обращается к мальчикам – капитанам команд)

Вам необходимо выполнить боевое задание. Надо срочно доставить в штаб посылки и донесения (конверты с заданиями)

Препятствия: пройтись по дощечкам, перелезть через палки, положенные на стулья, пролезть сквозь обруч

Ведущий: (открывает конверт № 1)

1. Конкурс кораблестроителей. (дети и папы)

Командам предлагают мягкие модули. По команде участники строят из них кораблик. Побеждает тот, кто сделал быстрее и качественнее.

2. Конкурс «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт».

Кораблю надо дать название. Из букв собрать слово – название корабля.

(1 команда – «? », 2 команда – «? »)

Ведущий: Мы узнали название команд

(жюри оценивает два конкурса)

Распределение обязанностей.

Ведущий: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, штурман, радист, кок, матросы, юнга.

(открывает конверт № 2)

3. Конкурс боцманов (папа от каждой команды)

Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.

Задание: (выполняют по очереди, становятся в шеренгу в центре зала)

А) Отряд – «Разойдись! », Отряд – «Стройся! »

Б) Встать от низкого ростом к высокому.

В) Встать по росту.

Г) «На первый – второй расчитайсь! »

Д) Повороты «нале-во», «напра- во»!

4. Конкурс механиков.

Наш корабль отправляется в плавание. Необходимо заполнить баки горючим. Капитаны, пригласите механиков и матросов. (дети становятся в 2 колонны)

На одном конце зала стоят два стула, на каждом из которых находится ёмкость (бак для горючего). В противоположном конце зала друг за другом строятся игроки. У каждой команды по одному контейнеру с мячами малого диаметра. Задача – наполнить «бак» горючим… (капитан команды передаёт мяч сбоку колонны последнему игроку, тот бежит, кладёт его в «бак», возвращается к своей команде, становится первым у контейнера и передаёт мяч… и т. д., пока капитан команды не окажется снова впереди колонны)

(жюри оценивает 3 и 4 конкурсы)

Ведущий: Поздравить мальчиков пришли девочки.

1-я девочка: Мы желаем вам навек, чтоб в жизни не робелось

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

2-я девочка: Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать, и в футбол всех обыграть

3-я девочка: Пусть удача будет с вами, только вы дружите с нами

Нам во всем вы помогайте, от других нас защищайте!

4-я девочка: В общем милые мальчишки, мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете ничего, конечно, нет.

Танец девочек

Ведущий (открывает конверт № 3)

5. Конкурс капитанов «Морской бой»

Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины.

1) Головной убор моряков. (Бескозырка.)

2) Полосатая одежда моряков (Тельняшка.)

3) Башня на берегу моря с сигнальными огнями. (Маяк.)

4) Корабельный подвал. (Трюм.)

5) На камбузе кок, он обед всем готовит.

Матросы на палубе чистят и моют.

А как называется часть корабля,

Где службу несет капитан у руля? (Рубка)

6) Любимый танец моряков. (Яблочко)

Ведущий: Цифра «3» (игра на внимание)

(капитаны стоят вокруг обруча, в центре которого лежит игрушка)

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру «3», — приз немедленно бери. 1) «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".2) Когда стихи запомнить хочешь, их не учи до поздней ночи; возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10". 3) "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " 4) Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать… » (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

(жюри оценивает конкурс капитанов)

6. Конкурс штурманов. (участвуют папы)

Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс.

Написать название морей, кто больше. (мольберт, листы, фломастеры)

Ведущий: (открывает первую посылку, достаёт косынки)

7. Конкурс лоцманов и штурманов. (ребёнок и папа)

«Гонки на трёх ногах»

“Лоцман” и “штурман” стоят рядом, им связывают вместе по одной ноге (правую ногу одного с левой ногой другого, под коленом косынкой или полоской ткани). Они должны обойти “рифы” – кегли (или модули). Важно не сбить ни одной кегли.

(жюри подводит итоги 6 и 7 конкурсов)

8. Конкурс «В зоне боевых действий».

Попасть в мишень (мишень – «боевая техника» - кегли, «стреляют» бумажными комочками). Дети стоят 2 командами, с противоположной стороны зала стоят кегли.

Ведущий: (открывает вторую посылку, там лежат – апельсины)

9. Конкурс коков.

Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок!

Итак, кто быстрее очистит апельсин и накормит команду.

10. «Яблочко».

И последнее задание: танцевальное. У моряков есть танец. Называется он «Яблочко».

Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.

“Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.

И сейчас попеременно каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец. Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания.

Награждение: (участники выстраиваются полукругом у центральной стены)

Теперь слово жюри. Пусть нам сообщат, кто же победил в этих конкурсах

(жюри объявляет победителя, идёт торжественное награждение всех участников конкурсов)

Ведущий: Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех, небо, солнце в вышине.

Лишь война, лишь война на планете не нужна.
Категория: День защитника отечества | Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: