Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Сценарий 23 февраля 2014 для корпоратива
15:09 Сценарий 23 февраля 2014 для корпоратива | |
Цель: дать возможность детям совместно с родителями проявить собственную активность, уточнить и обобщить знания детей о Российской Армии.
Задачи. • уточнение знаний по теме «День защитника Отечества»; закрепление и пополнение знаний о Российской Армии, о родах войск, о различных видах военной техники; развитие познавательного интереса детей; развитие зрительного и слухового восприятия; развитие мышления - Познание; • совершенствование навыка отгадывания загадок; активизация словаря детей словами, относящимися к армии; развитие связной речи - Коммуникация; • совершенствование навыка чтения - Чтение художественной литературы; • совершенствование музыкально - ритмических движений; совершенствование навыка пения, развитие чувства ритма; развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности; развитие музыкально-ритмических движений - Музыка ; • формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности; формирование ответственного отношения к выполнению задания; воспитание чувства гордости за Российскую Армию - Социализация. Предварительная работа: • чтение детям произведений об армии, рассматривание иллюстраций, предметов обмундирования, знаков различия; • проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр; • просмотр видеофильмов и презентаций; • продуктивная деятельность: рисование на тему «Я рисую вместе с папой», изготовление подарков для пап и дедушек. Оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты. Ход занятия 1 лист на интерактивной доске. Вводная часть. Под военный марш входят мальчики и выполняют перестроения. Останавливаются у центральной стены полукругом. 2лист. Под вальс вбегают девочки с шарфами, танцуют и встают с двух сторон от мальчиков. Дев. - Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся, Праздничный готовят стол? Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена, Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна. 3 лист. Дев. - В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны, Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны! II часть. Основная. 4 лист. Ведущий. А знаете ли вы, ребята и взрослые, как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия) Мал. - Пограничник на границе Нашу землю стережёт, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ. Мал. - Наша Армия родная Стережет покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны. (НАША АРМИЯ РОДНАЯ Л. Некрасова) 5 лист. Ведущий. А наши папы расскажут и покажут, из каких войск состоит наша армия (папы выполняют задание на доске MIMIO) . Армия – это: - сухопутные войска (пехота, артиллерия, танки) ; - военно-воздушные силы (самолеты, вертолеты) ; - ракетные войска (ракеты) ; - военно-морской флот (корабли, подводные лодки) ; - войска ПВО (зенитчики) 6 лист. Мал. - Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои Охраняют мирный труд. Муз. – Танец «Самолёт» (Танцуй, малыш. Вып. 1. Т. Суворова) Сначала танцуют дети, затем танец повторяют папы. 7 лист. Задание на интерактивной доске:«Собери самолёт» Ведущий. А теперьребята попробуют собрать из частей целый самолёт. 8 лист. Задание на интерактивной доске:расшифроватьпословицы. Ведущий. Существует множество пословиц и поговорок об армии. Рассказывают дети. Ведущий. Но к нам в д/сад попали зашифрованные пословицы, и мы попросим наших пап и детей их расшифровать. Один в поле не воин – Шифровка – моделирование (дети отгадывают) . 9 лист. Задание на интерактивной доске: Смелого пуля боится – Смаелаогаопуаляабоаитася (папы отгадывают) . 10 лист. Задание на интерактивной доске: Тяжело в учении, легко в бою - юоб в окгел, иинечу в олежяТ (папы отгадывают) . 11 лист. Муз. - Песня «Бравые солдаты»(На проигрыш папы играют на инструментах) 12 лист Ведущий. К нам в д/сад пришло военное донесение. Кто его принес и кому – узнают мальчики, а что в донесении написано - прочитают папы. (Дети на ковре из букв составляют слово ОЛДСАТ – СОЛДАТ и ЕЛГРАНЕ – ГЕНЕРАЛ, папы на доске выполняют моделирование пословицы - ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ) 13 лист. Ведущая. Сейчас мы спросим у пап: вы играете со своими детьми? (Ответ) Ведущая. Тогда мы вместе поиграем. Муз. – Игра «Лазутчики» Сначала дети проходят, проползают под натянутой верёвкой, а затем папы повторяют «этот подвиг». 14 лист. Мальчик вместе с родителями читает отрывокстихотворения «Мы играли в паповоз» А Усачёва. Ведущая. Какая замечательная игра - «Паповоз»! А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться? Выходите сюда вместе с папами. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Дорогие папы, сажайте своих дорогих пассажиров на плечи - и поехали! Под песню «Мы играли в паповоз», муз. А Пинегина, сл. А Усачёва (аудиокассета «Мы играли в паповоз», папы катают своих детей. 15 лист. Мал. 1 - По секрету старший брат Мне сказать решил: Мал. 2 - "В прошлом папа наш — солдат, Родине служил, Просыпался на заре, Чистил автомат, Чтобы был на всей земле Мир для всех ребят". Мал. 1 - Я почти не удивлён, Я подозревал, И давно считал, что он — Бывший генерал. Двадцать третьего решил, Ровно в шесть утра, Прокричу от всей души Громкое УРА! (ПО СЕКРЕТУ СТАРШИЙ БРАТ. Т. Агибалова) 16 лист. Ведущая. А сейчас - конкурс «Солдатская смекалка». Подбери эмблему воину- задание на доске: папа отвечает, ребёнок выполняет. 17 лист. Мал. - Ты сильный и смелый, И самый большой! Ругаешь — по делу, И хвалишь — с душой! Мал. - Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, Где надо — научишь, За шалость простишь. Мал. - Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь. (ПРО ПАПУ Ирина Гурина) 18 лист. Ведущая. А сейчас - конкурс «Меткий стрелок»( «Гранаты» - мешочки с песком кидаем в ведро. 2 команды) Ведущая. Ух, какие у вас сильные и ловкие папы! 19 лист. Мальчик: Мой папа самый лучший он всё может. Девочка: А что он может? Мал. - Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Мал. - Может поиграть он в шашки, Может вымыть даже чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Мал. - Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Мал. - Для меня всегда герой — Самый лучший ПАПА МОЙ! (САМЫЙ ЛУЧШИЙО. Чусовитина) Муз. – Игра «Самый ловкий» Кто из пап соберёт больше ленточек из-за спин детей. 20 лист. Муз. – «Песенка про папу» (слова М. Танича, муз. В. Шаинского) 21 лист. Итог занятия. Ведущая. И в заключение нашего праздника мы приглашаем всех пап вместе с мамами и ребятишками прокатиться на поезде. Муз. – Танец «Поезд» (Танцуй, малыш. Вып. 1. Т. Суворова) 22 лист. Ведущая. Мы поздравляем сегодня всех мужчин с праздником! Мира и счастья вам и вашим близким! | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев