Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Сценарий 23 февраля 2014 для корпоратива
15:09
Сценарий 23 февраля 2014 для корпоратива
Цель: дать возможность детям совместно с родителями проявить собственную активность, уточнить и обобщить знания детей о Российской Армии.

Задачи.

• уточнение знаний по теме «День защитника Отечества»; закрепление и пополнение знаний о Российской Армии, о родах войск, о различных видах военной техники; развитие познавательного интереса детей; развитие зрительного и слухового восприятия; развитие мышления - Познание;

• совершенствование навыка отгадывания загадок; активизация словаря детей словами, относящимися к армии; развитие связной речи - Коммуникация;

• совершенствование навыка чтения - Чтение художественной литературы;

• совершенствование музыкально - ритмических движений; совершенствование навыка пения, развитие чувства ритма; развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности; развитие музыкально-ритмических движений - Музыка ;

• формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности; формирование ответственного отношения к выполнению задания; воспитание чувства гордости за Российскую Армию - Социализация.

Предварительная работа:

• чтение детям произведений об армии, рассматривание иллюстраций, предметов обмундирования, знаков различия;

• проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр;

• просмотр видеофильмов и презентаций;

• продуктивная деятельность: рисование на тему «Я рисую вместе с папой», изготовление подарков для пап и дедушек.

Оборудование:

интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты.

Ход занятия

1 лист на интерактивной доске.

Вводная часть. Под военный марш входят мальчики и выполняют перестроения. Останавливаются у центральной стены полукругом.

2лист.

Под вальс вбегают девочки с шарфами, танцуют и встают с двух сторон от мальчиков.

Дев. - Я с утра спросила маму:

— Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки

Провозилась допоздна.

3 лист.

Дев. - В этот праздник поздравляют

Всех мужчин, со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

II часть. Основная.

4 лист.

Ведущий. А знаете ли вы, ребята и взрослые, как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия)

Мал. - Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Мал. - Наша Армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

(НАША АРМИЯ РОДНАЯ Л. Некрасова)

5 лист.

Ведущий. А наши папы расскажут и покажут, из каких войск состоит наша армия (папы выполняют задание на доске MIMIO) .

Армия – это:

- сухопутные войска (пехота, артиллерия, танки) ;

- военно-воздушные силы (самолеты, вертолеты) ;

- ракетные войска (ракеты) ;

- военно-морской флот (корабли, подводные лодки) ;

- войска ПВО (зенитчики)

6 лист.

Мал. - Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Муз. – Танец «Самолёт» (Танцуй, малыш. Вып. 1. Т. Суворова)

Сначала танцуют дети, затем танец повторяют папы.

7 лист.

Задание на интерактивной доске:«Собери самолёт»

Ведущий. А теперьребята попробуют собрать из частей целый самолёт.

8 лист.

Задание на интерактивной доске:расшифроватьпословицы.

Ведущий. Существует множество пословиц и поговорок об армии.

Рассказывают дети.

Ведущий. Но к нам в д/сад попали зашифрованные пословицы, и мы попросим наших пап и детей их расшифровать.

Один в поле не воин – Шифровка – моделирование (дети отгадывают) .

9 лист.

Задание на интерактивной доске:

Смелого пуля боится – Смаелаогаопуаляабоаитася (папы отгадывают) .

10 лист.

Задание на интерактивной доске:

Тяжело в учении, легко в бою - юоб в окгел, иинечу в олежяТ

(папы отгадывают) .

11 лист.

Муз. - Песня «Бравые солдаты»(На проигрыш папы играют на инструментах)

12 лист

Ведущий. К нам в д/сад пришло военное донесение. Кто его принес и кому –

узнают мальчики, а что в донесении написано - прочитают папы. (Дети на

ковре из букв составляют слово ОЛДСАТ – СОЛДАТ и ЕЛГРАНЕ –

ГЕНЕРАЛ, папы на доске выполняют моделирование пословицы - ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ)

13 лист.

Ведущая. Сейчас мы спросим у пап: вы играете со своими детьми? (Ответ)

Ведущая. Тогда мы вместе поиграем.

Муз. – Игра «Лазутчики» Сначала дети проходят, проползают под натянутой верёвкой, а затем папы повторяют «этот подвиг».

14 лист.

Мальчик вместе с родителями читает отрывокстихотворения «Мы играли в паповоз» А Усачёва.

Ведущая. Какая замечательная игра - «Паповоз»! А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться? Выходите сюда вместе с папами. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Дорогие папы, сажайте своих дорогих пассажиров на плечи - и поехали!

Под песню «Мы играли в паповоз», муз. А Пинегина, сл. А Усачёва (аудиокассета «Мы играли в паповоз», папы катают своих детей.

15 лист.

Мал. 1 - По секрету старший брат

Мне сказать решил:

Мал. 2 - "В прошлом папа наш — солдат,

Родине служил,

Просыпался на заре,

Чистил автомат,

Чтобы был на всей земле

Мир для всех ребят".

Мал. 1 - Я почти не удивлён,

Я подозревал,

И давно считал, что он —

Бывший генерал.

Двадцать третьего решил,

Ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души

Громкое УРА!

(ПО СЕКРЕТУ СТАРШИЙ БРАТ. Т. Агибалова)

16 лист.

Ведущая. А сейчас - конкурс «Солдатская смекалка».

Подбери эмблему воину- задание на доске: папа отвечает, ребёнок выполняет.

17 лист.

Мал. - Ты сильный и смелый,

И самый большой!

Ругаешь — по делу,

И хвалишь — с душой!

Мал. - Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо — научишь,

За шалость простишь.

Мал. - Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

(ПРО ПАПУ Ирина Гурина)

18 лист.

Ведущая. А сейчас - конкурс «Меткий стрелок»( «Гранаты» - мешочки с песком кидаем в ведро. 2 команды)

Ведущая. Ух, какие у вас сильные и ловкие папы!

19 лист.

Мальчик: Мой папа самый лучший он всё может.

Девочка: А что он может?

Мал. - Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Мал. - Может поиграть он в шашки,

Может вымыть даже чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Мал. - Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Мал. - Для меня всегда герой —

Самый лучший ПАПА МОЙ!

(САМЫЙ ЛУЧШИЙО. Чусовитина)

Муз. – Игра «Самый ловкий» Кто из пап соберёт больше ленточек из-за спин детей.

20 лист.

Муз. – «Песенка про папу» (слова М. Танича, муз. В. Шаинского)

21 лист.

Итог занятия.

Ведущая. И в заключение нашего праздника мы приглашаем всех пап вместе с мамами и ребятишками прокатиться на поезде.

Муз. – Танец «Поезд» (Танцуй, малыш. Вып. 1. Т. Суворова)

22 лист.

Ведущая. Мы поздравляем сегодня всех мужчин с праздником! Мира и счастья вам и вашим близким!
Категория: День защитника отечества | Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: