Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Сценарий 23 февраля 2014 для доу
15:15 Сценарий 23 февраля 2014 для доу | |
Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых развлечений, шумных праздников и соревнований, которые воспитывают у ребенка потребность в движении и в эмоциональном восприятии жизни. В последнее время много внимания уделяется духовно- нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию детей. Сценарий разработанного ной спортивного праздника позволяет детям осознать себя в непрерывном контексте истории своей страны, связанным с прошлым и настоящим.Формирует и расширяет представление детей о русском войне, воспитывает гордость за наших солдат, формирует сознание необходимости защищать Родину. Большое значении имела предварительно-познавательная работа, которую провели воспитатели. Детям много и увлекательно читали, рассказывали о русских войнах разных эпох, беседовали и обсуждали прочитанное, дети составляли кроссворды, рисовали рисунки. Проведенная работа затронула единые воспитательные процессы, ориентированные на воспитание гражданина любящего свой народ, свою Родину. Использование музыки и иллюстраций делает праздник более увлекательным и эффективным. Музыка поднимает настроение и организует движения, а иллюстрации помогают перенестись и более образно представить эпоху и события.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля предлагаю Вашему вниманию. «Чудо-богатыри земли Русской» (Спортивный праздник к 23 февраля для подготовительной группы) Программное содержание: Развивать фантазию, быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости, создать обстановку бодрого жизненного настроения посредством соприкосновения с военной историей русского народа. Вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Предварительная работа: знакомство по картинкам и иллюстрациям с обмундированием и оружием солдат разных эпох беседы о родах войск, о военных профессиях чтение книг и беседы о великих полководцах и героях разных эпох Оснащение: оборудование физкультурного зала, «волшебная книга», магнитофон. Звучит марш, дети входят в зал и встают в центре зала. Ребёнок : Если Родина зовёт, Поднимается народ-- Защитить страну родную От врагов и от невзгод. Отмечаем мы зимой Праздник истинно мужской. Ведущий: 23 февраля – День защитников Отечества. В этот день мы поздравляем всех воинов и чтим память героев прошлых лет. Солнце в ладонях Сердце в груди, Русский солдат всегда впереди! Кто красив в строю, тот силён в бою. Дети выполняют строевые перестроения под музыку (песня «Солдатушки-- бравы ребятушки») . Ведущий: Слушай мою команду : «красные»-- на право, «синие»-- на лево, становись! У нас на празднике две команды : «синие» и «красные».Поприветствуйте друг друга. «синие»: Дружить всегда, дружить везде. Дружить на суше и в воде! «красные»: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только все вместе! Ведущий: Наш девиз: не унывать! Всё пройти всё узнать! Поможет нам в этом «волшебная» книга. Дети читают название книги. Ведущий: Вот страницы таинственной книги В нашем зале уже шелестят, Оживают. волшебные были. Бьёт нас ветер в открытую грудь, Мы старинную книгу открыли И мы с ней отправляемся в путь. Открываю книгу (изображён богатырь) .Звучит вступление из песни «Богатырская наша силушка» Ведущий: Дети, кто это? (богатырь) . Кто такие богатыри? (древне-- русские воины) . Как называлось войско богатырское (дружина) . Каких богатырей вы знаете (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович). А вы, знаете, каким оружием бились богатыри, защищая Русь — матушку. (копьё, топор, палица, меч, лук, стрелы, щит.) Вот вам карточки на них нарисованы разные предметы, а вы должны найти оружие богатырей и назвать его. Смекалочку проявили, а теперь покажите нам свою силу, удаль да меткость. 1.«Меткий стрелок» -(командная игра) - (попасть маленьким мячом в корзину, по 2 ребёнка кидают одновременно) 2.«Силушка богатырская»-(эстафета) -(встать на диск, удержаться на нём, поднимая штангу (мальчики, большой мяч (девочки) 3. Игра «Перетяжки» -- (перетянуть соперника за линию) Ведущий: Молодцы! Показали силу да удаль богатырскую. Листаем книгу дальше. Открываю книгу (изображён парусник петровских времён) Звучит шум прибоя. Ведущий: Пусть бушуют волны крутые, В свинцовых тучах небосвод. Не страшны нам штормы седые, Петровский флот идёт вперёд. Кто основал Российский флот? (Пётр l) Что является святыней корабля? (флаг) . Как называется флаг Российского флота (Андреевский) 1. «Собери флаг»-(эстафета) .-(Составить из частей Российский и Андреевский флаги) . Ведущий: Назовите морские профессии: (капитан, механик, боцман, радист, кок, лоцман, штурман.) 2. «Сквозь рифы» -(эстафета) (С завязанными глазами «лоцман» проводит корабль между рифами (кегли, «штурман» подсказывает, вся команда идёт держась друг за друга.) Ведущий: Дети вы хорошо справились с таким трудным заданием, можно отдохнуть и поиграть. 3. Игра «Моряки - морячки» .(дети делятся на команды (мальчики и девочки) и встают у линии, в центре зала (лицом друг к другу) .По команде МО-РЯ-КИ или МО-РЯЧ-КИ начинают догонять друг друга) . Ведущий: Молодцы! Все были ловкие и внимательные. Листаем книгу дальше. Открываю книгу (изображён гусар) Звучит цокот копыт. Ведущий: Ребята, кто это (гусар) . Здесь два конверта, в них буквы, вы должны узнать от кого эти конверты. (Составить фамилии известных полководцев — Суворов, Кутузов.) Передать по цепочке и выложить на фланелеграфе. Ведущий: А вы знаете любимые девизы Суворова? 1. Тяжело в ученье, легко в бою. 2. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. 3. Истинный солдат всегда стремится к ратной славе. Какую крепость взял Суворов (Измаил) . Нам тоже предстоит взять штурмом крепость. 1. «Штурм крепости»(командная игра) -(бег по наклонной ребристой доске, лазание по шведской стенке) Каким сражение руководил Кутузов (Бородинским) . В сражении принимали участие разные войска : конница, пехота, артиллерия. Чем стреляли старинные пушки? (ядрами) .Нам тоже предстоит перенести ядра и зарядить пушки. 2. «Перенеси ядро»-(эстафета) -(по 2 мяча одновременно) Ведущий: Крепость взяли, ядра перенесли, а теперь бравые гусары покажите своё умение быстро скакать на лихом коне. 3. «Верховая езда»-(эстафета) -(прыгать на больших мячах) Ведущий: Молодцы! Показали выправку гусарскую. Листаем книгу дальше. Открываю книгу (написаны даты 1941-1945). Звучит отрывок из песни «День победы» Ведущий: Что означают эти цифры (годы Великой Отечественной войны) . Время когда наш народ объединился и долгие пять лет шёл к победе над фашистскими захватчиками. Какие военные профессии прославили нашу армию и помогли одержать победу? (танкисты, лётчики, моряки, пограничники, артеллеристы, разведчики, сапёры) 1. «Разминируй поле»-(конкурс «сапёров») -(с завязанными глазами собрать эспандеры, стоя в обруче) 2. «Переправа на лодках»-(эстафета) -(парами бег в обруче) 3. «Скрути бинт»(конкурс «санитарок») -(девочки, по 2 человека) Ведущий: Молодцы! Все задания выполнили правильно. Давайте устроим привал. Солдаты во время привала на войне не унывали, не теряли чувство юмора, пели и плясали, это помогало им выжить. Вот и мы спляшем танец «Яблочко». Ведущий: Молодцы! Всех повеселили. Листаем дальше нашу книгу. (изображён пограничный столб) Ведущий: Вот последняя в книге страница, Пришло время нам в зал возвратиться. Становитесь на вахту мальчишки И зовите на помощь девчат, Ведь юные сыны земли Российской Всегда свою Отчизну защитят! Дети читают стихи: 1. Слава армии родной Берегущей наш покой. Она Россию защищает Границы зорко охраняет. 2. .На границе тишина Светит полная луна. Здесь враг опасный не пройдёт Границу он не перейдёт. Ведущий: И скажет дружно детвора: «Российской Армии – ура! » Поколение юное вперёд вас полоса препятствий ждёт. Звучит песня «Граница» 1. «Полоса препятствий»-(эстафета) -(проползти по скамейке на животе, подлезть под маленькую скамейку, перепрыгнуть через препятствие, бег змейкой. 2. Игра «Мяч водящему»-(открыть слово «защитник») Ведущий: Мы видим какие сильные, ловкие и смелые у нас растут защитники Отечества. Мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всех вас хотим только в штатском, А если уж в форме, то только спортивной – Для бега, футбола и жизни активной. Молодцы! Хорошо отвечали и соревновались, много знаете. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу, была самой ценной наградой для солдат. Желаю вам здоровья! Пусть небо над Россией и всем миром будет чистым и голубым. Под песню «Русский парень» дети уходят из зала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
Информер последних комментариев